Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Международный институт рекламы (МИР)

Год основания: 1999
Число обучающихся в вузе студентов: 429
Стоимость обучения в вузе: 170 тыс. руб.

Адрес: 109316, г. Москва, Остаповский проезд, д. 3.стр.30

Телефон: 
Показать

E-mail: education@iia.ru
Сайт: Показать

загрузка карты...
О ВУЗе

Международный институт рекламы готовит специалистов с высшим профессиональным образованием для рекламного и коммуникационного бизнесов. Аккредитованные программы предназначены для высшего образования, повышения квалификации и переподготовки, в том числе преподавателей по направлению «Реклама и связи с общественностью». Как профильный вуз, МИР ведёт консалтинговые проекты на основании практики мировой рекламной индустрии.

Помимо этого, институт является учредителем Студенческого фестиваля рекламы Miracle.

МИР по сей день остаётся единственным в России специализированным рекламным вузом. Профессионализм организаторов и их отраслевой подход позволили институту занять лидирующую позицию в рекламном образовании по насыщенности учебной программы, разнообразию педагогических технологий, а также по соответствию содержания образовательной программы современным требованиям индустрии.

Преподавание ведется на дневном, вечернем (очно-заочном) и заочном отделениях на базе среднего и высшего образования (второе высшее образование). Студенты МИРа специализируются по одному из следующих направлений: «маркетинг в рекламе», «менеджмент в рекламе», «креатив в рекламе (арт-директорат/копирайтинг)». В соответствие со специализациями учебный план предусматривает профессиональную подготовку арт-директоров, копирайтеров, эккаунт-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по стратегическому планированию, медиапланнеров, менеджеров по рекламе и маркетинговым коммуникациям. Подготовка ведется с учетом изменений структуры рекламного рынка, ростом сегмента интерактивных коммуникаций, внедрением в маркетинговые коммуникации цифровых технологий, развитием социальных сетей.

Одной из важных составляющих учебного процесса в Международном институте рекламы являются образовательная и учебная практики, а также стажировки. Они проводится в рекламных, медийных и BTL-агентствах, студиях и бюро визуальных коммуникаций, рекламных отделах крупных фирм и других профильных организациях.

Обучение по предметам специальности в институте ведут лучшие российские рекламисты-практики — люди, имена которых уже вошли в историю российской рекламы.

Наравне с высшим образованием институт реализует программы дополнительного образования, среди которых: семинары, курсы по отдельным предметам, корпоративные тренинги, программы Международной рекламной ассоциации, курсы повышения квалификации для специалистов и преподавателей.

Международный институт рекламы занимается разработкой и методическим обеспечением комплекса учебных программ по специальности «Реклама». На основе программ МИР и при непосредственном участии его ведущих преподавателей был создан нынешний Государственный образовательный стандарт по специальности «350700 — Реклама» в 2000 году. При создании третьего поколения Федерального Государственного Образовательного Стандарта по направлению подготовки реклама и связи с общественностью МИР проводил по поручению РСПП (Российский Союз Промышленников и Предпринимателей) экспертизу на соответствие Стандарта требованиям рекламной индустрии.

Кроме традиционных, мы создаем и уникальные методы образования. Таковым является межвузовский образовательный проект Miracle.

В институте собрана наиболее полная в России библиотека изданий о рекламе — как отечественного, так и зарубежного происхождения.

Издательством Международного института рекламы выпускаются книги серии «Мир рекламы».

Международный институт рекламы входит в состав учебно-методического объединения вузов по специальности «Реклама» Министерства образования РФ. Институт награжден двумя дипломами Министерства образования России.

Редактировать информацию о вузе
Данное учебное заведение представлено в следующих разделах:
Поделиться:
Меню
Международный институт рекламы