Международный институт рекламы

Международный институт рекламы

г. Москва

Год основания: 1999 Число студентов: 429

Адрес: 109316, г. Москва, Остаповский проезд, д. 3.стр.30 Показать на карте

Сайт: www.iia.ru E-mail: education@iia.ru

Телефоны +7(495) 724-84-80

Поделиться:
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Международный институт рекламы готовит специалистов с высшим профессиональным образованием для рекламного и коммуникационного бизнесов. Аккредитованные программы предназначены для высшего образования, повышения квалификации и переподготовки, в том числе преподавателей по направлению «Реклама и связи с общественностью». Как профильный вуз, МИР ведёт консалтинговые проекты на основании практики мировой рекламной индустрии. Помимо этого, институт является учредителем Студенческого фестиваля рекламы Miracle. МИР по сей день остаётся единственным в России специализированным рекламным вузом. Профессионализм организаторов и их отраслевой подход позволили институту занять лидирующую позицию в рекламном образовании по насыщенности учебной программы, разнообразию педагогических технологий, а также по соответствию содержания образовательной программы современным требованиям индустрии. Преподавание ведется на дневном, вечернем (очно-заочном) и заочном отделениях на базе среднего и высшего образования (второе высшее образование). Студенты МИРа специализируются по одному из следующих направлений: «маркетинг в рекламе», «менеджмент в рекламе», «креатив в рекламе (арт-директорат/копирайтинг)». В соответствие со специализациями учебный план предусматривает профессиональную подготовку арт-директоров, копирайтеров, эккаунт-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по стратегическому планированию, медиапланнеров, менеджеров по рекламе и маркетинговым коммуникациям. Подготовка ведется с учетом изменений структуры рекламного рынка, ростом сегмента интерактивных коммуникаций, внедрением в маркетинговые коммуникации цифровых технологий, развитием социальных сетей. Одной из важных составляющих учебного процесса в Международном институте рекламы являются образовательная и учебная практики, а также стажировки. Они проводится в рекламных, медийных и BTL-агентствах, студиях и бюро визуальных коммуникаций, рекламных отделах крупных фирм и других профильных организациях. Обучение по предметам специальности в институте ведут лучшие российские рекламисты-практики — люди, имена которых уже вошли в историю российской рекламы. Наравне с высшим образованием институт реализует программы дополнительного образования, среди которых: семинары, курсы по отдельным предметам, корпоративные тренинги, программы Международной рекламной ассоциации, курсы повышения квалификации для специалистов и преподавателей. Международный институт рекламы занимается разработкой и методическим обеспечением комплекса учебных программ по специальности «Реклама». На основе программ МИР и при непосредственном участии его ведущих преподавателей был создан нынешний Государственный образовательный стандарт по специальности «350700 — Реклама» в 2000 году. При создании третьего поколения Федерального Государственного Образовательного Стандарта по направлению подготовки реклама и связи с общественностью МИР проводил по поручению РСПП (Российский Союз Промышленников и Предпринимателей) экспертизу на соответствие Стандарта требованиям рекламной индустрии. Кроме традиционных, мы создаем и уникальные методы образования. Таковым является межвузовский образовательный проект Miracle. В институте собрана наиболее полная в России библиотека изданий о рекламе — как отечественного, так и зарубежного происхождения. Издательством Международного института рекламы выпускаются книги серии «Мир рекламы». Международный институт рекламы входит в состав учебно-методического объединения вузов по специальности «Реклама» Министерства образования РФ. Институт награжден двумя дипломами Министерства образования России.


Похожие учебные заведения
Высшее образование (1)
Программа
Форма обучения / срок обучения
Реклама и связи с общественностью
Направление: 42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО

очная, очно-заочная, заочная: 4 года

Программа
Форма обучения / срок обучения
Реклама и связи с общественностью
Направление: 42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО

очная, очно-заочная, заочная: 4 года