Слушатели могут выбирать и включать в свой учебный план любое количество учебных модулей
1 модуль - Philipps-Universitaet Marburg, Марбург, Германия, www.uni-marburg.de
«Инновационный менеджмент и электронный маркетинг»
для специализаций: стратегический менеджмент и предпринимательство, маркетинг
2 модуль - Danube University Krems, Кремс, Австрия, www.donau-uni.ac.at
«Стратегический и финансовый менеджмент»
для специализаций: финансовый менеджмент, стратегический менеджмент и предпринимательство
3 модуль - University of St.Gallen, Сан-Галлен, Швейцария, www.unisg.ch
«Strategic Operations Management»
для специализаций: стратегический менеджмент и предпринимательство
4 модуль - SMBS, Зальцбург, Австрия, www.smbs.at
«Strategic Marketing»
для специализаций: маркетинг, стратегический менеджмент и предпринимательство
5 модуль - Школа бизнеса Миланского политехнического университета , MIP, Милан, Италия, www.mip.polimi.it›mip/en
«Дизайн-менеджмент»
для специализаций: маркетинг, стратегический менеджмент и предпринимательство
6 модуль - George Mason University, Вашингтон, США, www.gmu.edu
«HR-менеджмент, управление карьерой»
для специализаций: стратегический менеджмент и предпринимательство
7 модуль - ISM, Германия, www.en.ism.de
«International Trade and Sales» and «Global Communications»
для специализаций: маркетинг, стратегический менеджмент и предпринимательство
Прохождение минимум одного зарубежного учебного модуля является обязательным условием успешного завершения программы MBA ЭФ МГУ
Адрес:
119991, г. Москва, Ленинские горы 1, стр. 46, МГУ им. М. В. Ломоносова, 3-ий учебный корпус, Экономический факультет, ауд. 348