Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинг и бренд-менеджмент
Цель программы – подготовка специалистов в области развития и реализации маркетинговой деятельности и формирования эффективных конкурентных стратегий. Приобретаются знания и навыки, дающие возможность участвовать в разработке текущих и перспективных маркетинговых мероприятий, осуществлять эффективное рекламное сопровождение сбытовой политики. Предусматривается освоение процедур выполнения маркетинговых исследований с использованием разнообразного экономико-математического инструментария. Специалисты, освоившие программу обучения, способны осуществлять деятельность в области формирования позитивного имиджа организации и работников, продвижения бренда и увеличения сбыта с использованием современных цифровых технологий.
Код направления 38.03.02
Направление подготовки Менеджмент
Профиль Маркетинг и бренд-менеджмент
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная / Очно-заочная
Срок обучения
(Очная)
4 года
Срок обучения
(Очно-заочная)
4 года 6 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Меню
Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина