- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Маркетинг и бренд-менеджмент
Маркетинг и бренд-менеджмент
Цель программы – подготовка специалистов в области развития и реализации маркетинговой деятельности и формирования эффективных конкурентных стратегий. Приобретаются знания и навыки, дающие возможность участвовать в разработке текущих и перспективных маркетинговых мероприятий, осуществлять эффективное рекламное сопровождение сбытовой политики. Предусматривается освоение процедур выполнения маркетинговых исследований с использованием разнообразного экономико-математического инструментария. Специалисты, освоившие программу обучения, способны осуществлять деятельность в области формирования позитивного имиджа организации и работников, продвижения бренда и увеличения сбыта с использованием современных цифровых технологий.
Код направления | 38.03.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Профиль | Маркетинг и бренд-менеджмент |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная / Очно-заочная |
Срок обучения (Очная) |
4 года |
Срок обучения (Очно-заочная) |
4 года 6 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Маркетинг и бренд-менеджмент