- Программы MBA в Москве →
- Международный Бизнес
Международный Бизнес
Вид MBA: | MBA |
Отраслевая специализация: | Международный бизнес |
Функциональная специализация: | |
Объём в акад. часах: | |
Язык обучения: | английский |
Выдаваемый документ: | Диплом Touro College Диплом Московского Института Туро |
Контактный телефон: | |
Контактный email: |
дата начала занятий: | октябрь и январь |
продолжительность: | 1,5 года |
стоимость: | 450000 рублей |
график занятий: | Три раза в неделю, с 18.30 до 21.30 |
сайт: | Показать |
Общее описание программы
Структура и содержание программы
Описание обязательных предметов
MBA 610 Leadership (formerly MBA 650) (3 credits):
Этот курс MBA образования предоставляет обзор ролей, влияний и воздействия лидеров в глобальных организациях. Анализирует существенные психологические, социологические и антропологические теории и модели относительно поведения лидера.
MBA 609 Management of Human Capital in Multicultural Organizations (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует взаимоотношения сотрудников и руководителей с точки зрения различных культур. Исследуется взаимодействие работников для принятия решений, изучения и решения проблемы, обновления и создания совместных действий с целью повысить производительность.
MBA 608 Managerial Finance (formerly MBA 610) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает финансовые аналитические стратегии, методы и инструменты, связанные с корпоративной теорией финансового менеджмента. Ключевые темы: временная стоимость денег, методы составления долгосрочного бюджета, стоимость капитала, рычаги, оптимальная структура капитала и политика дивидендов.
MBA 607 Organizational Transformation: Managing for Change (formerly MBA 640) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает изменения и трансформации бизнеса в современных условиях. Объясняются теории, модели и методы влияния, управления и измерения изменений.
MBA 606 Quantitative Analysis (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует фундаментальные теории, основные модели и подходы количественного анализа в бизнесе.
MSB 604 Managing in the New Millennium: An International Perspective of Work (formerly "MBA 604: Managing in the New Millennium: The New World of Work"/"IB 615 Comparative International Management") (3 credits):
Этот курс MBA образования представляет теорию и практику управления в глобальном контексте. Рассматриваются успешные модели управления бизнесом по всему миру, зарождающиеся управленческие тренды, лучшие практические подходы и решения.
MBA 603 Marketing in 21st Century Knowledge Age: Branding, Differentiating, and Winning (formerly "Marketing Goals, Strategies and Objectives: The Effective Management of Marketing Good and Services") (3 credits):
Этот курс MBA образования анализирует как традиционные маркетинговые подходы, так и те, которые только входят в обиход на международном рынке. Исследуются такие ключевые понятия, как брендинг, целевая аудитория, поведение потребителя в культурном контексте, альтернативные способы донесения информации.
MBA 602 Information Technology for Effective Management (3 credits):
Этот курс MBA образования объясняет роль информационных технологий как инструмента не только коммуникации, но и контроля. Информационные технологии исследуются с различных точек зрения: как экономических, так и управленческих.
MBA 601 Accounting for Strategic Management and Decision Making (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует использование системы управления финансами для эффективного решения проблем бизнеса и управления действиями в организации.
MBA 610 Leadership (formerly MBA 650) (3 credits):
Этот курс MBA образования предоставляет обзор ролей, влияний и воздействия лидеров в глобальных организациях. Анализирует существенные психологические, социологические и антропологические теории и модели относительно поведения лидера.
MBA 609 Management of Human Capital in Multicultural Organizations (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует взаимоотношения сотрудников и руководителей с точки зрения различных культур. Исследуется взаимодействие работников для принятия решений, изучения и решения проблемы, обновления и создания совместных действий с целью повысить производительность.
MBA 608 Managerial Finance (formerly MBA 610) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает финансовые аналитические стратегии, методы и инструменты, связанные с корпоративной теорией финансового менеджмента. Ключевые темы: временная стоимость денег, методы составления долгосрочного бюджета, стоимость капитала, рычаги, оптимальная структура капитала и политика дивидендов.
MBA 607 Organizational Transformation: Managing for Change (formerly MBA 640) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает изменения и трансформации бизнеса в современных условиях. Объясняются теории, модели и методы влияния, управления и измерения изменений.
MBA 606 Quantitative Analysis (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует фундаментальные теории, основные модели и подходы количественного анализа в бизнесе.
MSB 604 Managing in the New Millennium: An International Perspective of Work (formerly "MBA 604: Managing in the New Millennium: The New World of Work"/"IB 615 Comparative International Management") (3 credits):
Этот курс MBA образования представляет теорию и практику управления в глобальном контексте. Рассматриваются успешные модели управления бизнесом по всему миру, зарождающиеся управленческие тренды, лучшие практические подходы и решения.
MBA 603 Marketing in 21st Century Knowledge Age: Branding, Differentiating, and Winning (formerly "Marketing Goals, Strategies and Objectives: The Effective Management of Marketing Good and Services") (3 credits):
Этот курс MBA образования анализирует как традиционные маркетинговые подходы, так и те, которые только входят в обиход на международном рынке. Исследуются такие ключевые понятия, как брендинг, целевая аудитория, поведение потребителя в культурном контексте, альтернативные способы донесения информации.
MBA 602 Information Technology for Effective Management (3 credits):
Этот курс MBA образования объясняет роль информационных технологий как инструмента не только коммуникации, но и контроля. Информационные технологии исследуются с различных точек зрения: как экономических, так и управленческих.
MBA 601 Accounting for Strategic Management and Decision Making (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует использование системы управления финансами для эффективного решения проблем бизнеса и управления действиями в организации.
Похожие учебные программы
-
Кафедра интегрированных систем менеджмента Государственной академии промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова
г. Ярославль-
Очная форма:80000 рублей
-
-
Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва-
Очная форма:27 месяцев947000 руб.Очная форма - по выходным:27 месяцев947000 руб.Модульная или заочная форма:27 месяцев947000 руб.Дистанционная форма:27 месяцев947000 руб.
Есть представитель -
-
Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
г. Санкт-Петербург-
Очная форма:2 года500000
Есть представитель -
-
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития и торговли РФ. Высшая коммерческая школа
г. Москва-
Индивидуальная форма:1,5-2 года465000 рублей - без учета иностранного языка, 510000 рублей - с учетом иностранного языка
-
-
Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов
г. Москва-
Очная форма:2 годадля граждан России и стран-участников СНГ 380000 рублей;
для граждан иностранных государств 13000 $ США или 10200 евро
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Программы MBA в Москве →
- Международный Бизнес