Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Развитие организации
Вид MBA:MBA
Отраслевая специализация:
Функциональная специализация:
Объём в акад. часах:
Язык обучения:английский
Выдаваемый документ:Диплом Touro College
Диплом Московского Института Туро
Контактный телефон: Показать
Контактный email:
очная форма
дата начала занятий:октябрь и январь
продолжительность:1,5 года
стоимость:450000 рублей
график занятий:Три раза в неделю, с 18.30 до 21.30
сайт: Показать
Общее описание программы
MBA образование со специализацией в области развития организации  готовит специалистов в сфере развития организации, владеющих знаниями и навыками, необходимыми для достижения высокой производительности. Эта практикоориентированная программа помогает студентам в разработке и осуществлении конкурентных преимуществ развития организации.
Структура и содержание программы
Описание обязательных предметов  
MBA 610 Leadership (formerly MBA 650) (3 credits):
Этот курс MBA образования  предоставляет обзор ролей, влияний и воздействия лидеров в глобальных организациях. Анализирует существенные психологические, социологические и антропологические теории и модели относительно поведения лидера.

MBA 609 Management of Human Capital in Multicultural Organizations (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует взаимоотношения сотрудников и руководителей с точки зрения различных культур. Исследуется взаимодействие работников для принятия решений, изучения и решения проблемы, обновления и создания совместных действий с целью повысить производительность.

MBA 608 Managerial Finance (formerly MBA 610) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает финансовые аналитические стратегии, методы и инструменты, связанные с корпоративной теорией финансового менеджмента. Ключевые темы: временная стоимость денег, методы составления долгосрочного бюджета, стоимость капитала, рычаги, оптимальная структура капитала и политика дивидендов.

MBA 607 Organizational Transformation: Managing for Change (formerly MBA 640) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает изменения и трансформации бизнеса в современных условиях. Объясняются теории, модели и методы влияния, управления и измерения изменений.


MBA 606 Quantitative Analysis (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует фундаментальные теории, основные модели и подходы количественного анализа в бизнесе.


MSB 604 Managing in the New Millennium: An International Perspective of Work (formerly "MBA 604: Managing in the New Millennium: The New World of Work"/"IB 615 Comparative International Management") (3 credits):
Этот курс MBA образования представляет теорию и практику управления в глобальном контексте. Рассматриваются успешные модели управления бизнесом по всему миру, зарождающиеся управленческие тренды, лучшие практические подходы и решения.


MBA 603 Marketing in 21st Century Knowledge Age: Branding, Differentiating, and Winning (formerly "Marketing Goals, Strategies and Objectives: The Effective Management of Marketing Good and Services") (3 credits):
Этот курс MBA образования анализирует как традиционные маркетинговые подходы, так и те, которые только входят в обиход на международном рынке. Исследуются такие ключевые понятия, как брендинг, целевая аудитория, поведение потребителя в культурном контексте, альтернативные способы донесения информации.

MBA 602 Information Technology for Effective Management (3 credits):
Этот курс MBA образования объясняет роль информационных технологий как инструмента не только коммуникации, но и контроля. Информационные технологии исследуются с различных точек зрения: как экономических, так и управленческих.

MBA 601 Accounting for Strategic Management and Decision Making (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует использование системы управления финансами для эффективного  решения проблем бизнеса и управления действиями в организации.
    
        
      
        
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Московский институт "ТУРО"