- Программы MBA в Москве →
- Предпринимательство в области недвижимости
Предпринимательство в области недвижимости
Вид MBA: | MBA |
Отраслевая специализация: | Недвижимость |
Функциональная специализация: | |
Объём в акад. часах: | |
Язык обучения: | английский |
Выдаваемый документ: | Диплом Touro College Диплом Московского Института Туро |
Контактный телефон: | |
Контактный email: |
дата начала занятий: | октябрь и январь |
продолжительность: | 1,5 года |
стоимость: | 450000 рублей |
график занятий: | Три раза в неделю, с 18.30 до 21.30 |
сайт: | Показать |
Общее описание программы
MBA образование со специализацией в сфере предпринимательства в области недвижимости готовит специалистов для участия в операциях с недвижимостью. Данная программа изучает маркетинг, клиентоориентированность и развитие портфельных инвестиций, анализирует федеральные и государственные жилищные законодательства, политику государства в отношении недвижимости, агентства по недвижимости, брокерские агентства, инвестирование в недвижимость, аренду недвижимости.
Структура и содержание программы
Описание обязательных предметов
MBA 610 Leadership (formerly MBA 650) (3 credits):
Этот курс MBA образования предоставляет обзор ролей, влияний и воздействия лидеров в глобальных организациях. Анализирует существенные психологические, социологические и антропологические теории и модели относительно поведения лидера.
MBA 609 Management of Human Capital in Multicultural Organizations (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует взаимоотношения сотрудников и руководителей с точки зрения различных культур. Исследуется взаимодействие работников для принятия решений, изучения и решения проблемы, обновления и создания совместных действий с целью повысить производительность.
MBA 608 Managerial Finance (formerly MBA 610) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает финансовые аналитические стратегии, методы и инструменты, связанные с корпоративной теорией финансового менеджмента. Ключевые темы: временная стоимость денег, методы составления долгосрочного бюджета, стоимость капитала, рычаги, оптимальная структура капитала и политика дивидендов.
MBA 607 Organizational Transformation: Managing for Change (formerly MBA 640) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает изменения и трансформации бизнеса в современных условиях. Объясняются теории, модели и методы влияния, управления и измерения изменений.
MBA 606 Quantitative Analysis (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует фундаментальные теории, основные модели и подходы количественного анализа в бизнесе.
MSB 604 Managing in the New Millennium: An International Perspective of Work (formerly "MBA 604: Managing in the New Millennium: The New World of Work"/"IB 615 Comparative International Management") (3 credits):
Этот курс MBA образования представляет теорию и практику управления в глобальном контексте. Рассматриваются успешные модели управления бизнесом по всему миру, зарождающиеся управленческие тренды, лучшие практические подходы и решения.
MBA 603 Marketing in 21st Century Knowledge Age: Branding, Differentiating, and Winning (formerly "Marketing Goals, Strategies and Objectives: The Effective Management of Marketing Good and Services") (3 credits):
Этот курс MBA образования анализирует как традиционные маркетинговые подходы, так и те, которые только входят в обиход на международном рынке. Исследуются такие ключевые понятия, как брендинг, целевая аудитория, поведение потребителя в культурном контексте, альтернативные способы донесения информации.
MBA 602 Information Technology for Effective Management (3 credits):
Этот курс MBA образования объясняет роль информационных технологий как инструмента не только коммуникации, но и контроля. Информационные технологии исследуются с различных точек зрения: как экономических, так и управленческих.
MBA 601 Accounting for Strategic Management and Decision Making (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует использование системы управления финансами для эффективного решения проблем бизнеса и управления действиями в организации.
MBA 610 Leadership (formerly MBA 650) (3 credits):
Этот курс MBA образования предоставляет обзор ролей, влияний и воздействия лидеров в глобальных организациях. Анализирует существенные психологические, социологические и антропологические теории и модели относительно поведения лидера.
MBA 609 Management of Human Capital in Multicultural Organizations (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует взаимоотношения сотрудников и руководителей с точки зрения различных культур. Исследуется взаимодействие работников для принятия решений, изучения и решения проблемы, обновления и создания совместных действий с целью повысить производительность.
MBA 608 Managerial Finance (formerly MBA 610) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает финансовые аналитические стратегии, методы и инструменты, связанные с корпоративной теорией финансового менеджмента. Ключевые темы: временная стоимость денег, методы составления долгосрочного бюджета, стоимость капитала, рычаги, оптимальная структура капитала и политика дивидендов.
MBA 607 Organizational Transformation: Managing for Change (formerly MBA 640) (3 credits):
Этот курс MBA образования изучает изменения и трансформации бизнеса в современных условиях. Объясняются теории, модели и методы влияния, управления и измерения изменений.
MBA 606 Quantitative Analysis (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует фундаментальные теории, основные модели и подходы количественного анализа в бизнесе.
MSB 604 Managing in the New Millennium: An International Perspective of Work (formerly "MBA 604: Managing in the New Millennium: The New World of Work"/"IB 615 Comparative International Management") (3 credits):
Этот курс MBA образования представляет теорию и практику управления в глобальном контексте. Рассматриваются успешные модели управления бизнесом по всему миру, зарождающиеся управленческие тренды, лучшие практические подходы и решения.
MBA 603 Marketing in 21st Century Knowledge Age: Branding, Differentiating, and Winning (formerly "Marketing Goals, Strategies and Objectives: The Effective Management of Marketing Good and Services") (3 credits):
Этот курс MBA образования анализирует как традиционные маркетинговые подходы, так и те, которые только входят в обиход на международном рынке. Исследуются такие ключевые понятия, как брендинг, целевая аудитория, поведение потребителя в культурном контексте, альтернативные способы донесения информации.
MBA 602 Information Technology for Effective Management (3 credits):
Этот курс MBA образования объясняет роль информационных технологий как инструмента не только коммуникации, но и контроля. Информационные технологии исследуются с различных точек зрения: как экономических, так и управленческих.
MBA 601 Accounting for Strategic Management and Decision Making (3 credits):
Этот курс MBA образования исследует использование системы управления финансами для эффективного решения проблем бизнеса и управления действиями в организации.
Похожие учебные программы
-
Институт отраслевого менеджмента Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва-
Очная форма:2 года250 000 рублей в год
500 000 рублей всего
Иногородним слушателям заочной формы предоставляется скидка 20 000 рублей в год
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Программы MBA в Москве →
- Предпринимательство в области недвижимости