Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Реклама и связи с общественностью в отрасли
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в отрасли (в инфокоммуникациях)» отражает современные тенденции развития медиаиндустрии и обеспечивает подготовку специалистов в сфере рекламы и PR, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию компании.

Студенты получают базовую подготовку в области организационно-управленческой, маркетинговой и проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью, изучают вопросы ведения бизнеса в условиях цифровой экономики, специфику рекламной деятельности и связей с общественностью в цифровой среде, получают современные и интересные профессии в области медиакоммуникаций.

Производственная практика и проектная деятельность в ведущих компаниях IT, телеком и медиа-индустрии, digital рекламных и PR-агентствах

В учебный процесс подготовки бакалавра встроена программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент», что позволит студентам овладеть дополнительными знаниями и компетенциями в области управления и вместе с государственным дипломом о высшем образовании получить второй диплом – диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент».
Код направления 42.03.01
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью
Профиль Общий профиль
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная
Срок обучения 4 года
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Меню
Московский технический университет связи и информатики