Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в отрасли (в инфокоммуникациях)» отражает современные тенденции развития медиаиндустрии и обеспечивает подготовку специалистов в сфере рекламы и PR, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию компании.
Студенты получают базовую подготовку в области организационно-управленческой, маркетинговой и проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью, изучают вопросы ведения бизнеса в условиях цифровой экономики, специфику рекламной деятельности и связей с общественностью в цифровой среде, получают современные и интересные профессии в области медиакоммуникаций.
Производственная практика и проектная деятельность в ведущих компаниях IT, телеком и медиа-индустрии, digital рекламных и PR-агентствах
В учебный процесс подготовки бакалавра встроена программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент», что позволит студентам овладеть дополнительными знаниями и компетенциями в области управления и вместе с государственным дипломом о высшем образовании получить второй диплом – диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент».
Адрес:
111024, г. Москва, Авиамоторная, д. 8а