Описание
В реализации образовательной программы мы ориентируемся на опыт университетов стран Европы и США, где PR рассматривается в системе коммуникативных наук (communication studies and arts). Вы будете уметь: • ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии • заниматься исследовательской и аналитической деятельностью в сфере коммуникаций • эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты • решать различные коммуникационные задачи и взаимодействовать с множеством аудиторий • создавать различные виды PR-текстов как на русском, так и английском языке • организовывать специальные события • выстраивать процесс эффективной коммуникации как через традиционные СМИ, так и через социальные медиа • разрабатывать собственные проекты в сфере коммуникаций • управлять профессиональным развитием и заниматься непрерывным самообразованием
Практика
Практики и стажировки проводятся в ведущих российских PR-агентствах, медиа-агентствах, PR- отделах организаций в различных сферах, СМИ. Наши студенты неоднократно становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Карьера
Вы будете работать в: отечественных и зарубежных коммуникационных агентствах, внутренних службах по PR и внешним связям в коммерческих и некоммерческих организациях, пресс-службах, СМИ и медиа-проектах.
Экзамены
Обществознание/ Русский язык/ Иностранный язык/
Адрес:
125993, г. Москва, Миусская площадь, д. 6