- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Менеджмент
Менеджмент
Что будет знать выпускник:
Профиль: маркетинг
Настоящий маркетолог должен знать все о четырех профессиональных направлениях: маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, маркетинговая тактика и маркетинговый контроль. И все было бы просто, если бы не одно "но". Выпускник может обладать огромными объемами теоритических знаний, но маркетолог без опыта работы может рассчитывать только на должность ассистента.
Обучаясь в РГСУ вы не будете тратить время на прибретение практических навыков после защиты диплома. Университет имеет договоры о практике с крупнейшими компаниями страны, чьи маркетинговые отделы всегда открыты для стажеров-студентов: Сбербанк, ВТБ, Министерство экономического развития РФ, Министерство труда и социальной защиты РФ и др.
Что тебя ждет в процессе обучения:
разработка и реализация маркетинговой стратегии;
креативный маркетинг;
стратегическое планирование / проектное управление;
технология маркетинговых исследований и бенчмаркинга;
анализ потребительского рынка.
Направленность: "Производственный менеджмент"
Направленность: "Управление маркетингом"
Направленность: "Управление проектами"
Что будет написано в дипломе:
Диплом бакалавра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
Менеджмент
Где сможет работать:
в государственных учреждениях и коммерческих организациях федерального, республиканского, областного и муниципального уровней;
в экономических, финансовых службах предприятий и организаций различных форм собственности и отраслей;
в различных отраслях экономики по вопросам торговли, научной организации проведения экспертизы товаров, формирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, создание новых товаров, налаживание каналов сбыта, разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оценка эффективности рекламных кампаний и т.д.
Где будет учиться:
Факультет управления
Москва, ул. Вильгельма Пика д.4 корпус 3
Декан факультета:Кириллов Андрей Владимирович
Профиль: маркетинг
Настоящий маркетолог должен знать все о четырех профессиональных направлениях: маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, маркетинговая тактика и маркетинговый контроль. И все было бы просто, если бы не одно "но". Выпускник может обладать огромными объемами теоритических знаний, но маркетолог без опыта работы может рассчитывать только на должность ассистента.
Обучаясь в РГСУ вы не будете тратить время на прибретение практических навыков после защиты диплома. Университет имеет договоры о практике с крупнейшими компаниями страны, чьи маркетинговые отделы всегда открыты для стажеров-студентов: Сбербанк, ВТБ, Министерство экономического развития РФ, Министерство труда и социальной защиты РФ и др.
Что тебя ждет в процессе обучения:
разработка и реализация маркетинговой стратегии;
креативный маркетинг;
стратегическое планирование / проектное управление;
технология маркетинговых исследований и бенчмаркинга;
анализ потребительского рынка.
Направленность: "Производственный менеджмент"
Направленность: "Управление маркетингом"
Направленность: "Управление проектами"
Что будет написано в дипломе:
Диплом бакалавра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
Менеджмент
Где сможет работать:
в государственных учреждениях и коммерческих организациях федерального, республиканского, областного и муниципального уровней;
в экономических, финансовых службах предприятий и организаций различных форм собственности и отраслей;
в различных отраслях экономики по вопросам торговли, научной организации проведения экспертизы товаров, формирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, создание новых товаров, налаживание каналов сбыта, разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оценка эффективности рекламных кампаний и т.д.
Где будет учиться:
Факультет управления
Москва, ул. Вильгельма Пика д.4 корпус 3
Декан факультета:Кириллов Андрей Владимирович
Код направления | 38.03.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Профиль | Общий профиль |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная / Очно-заочная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
4 года |
Срок обучения (Очно-заочная) |
4 года 6 мес. |
Срок обучения (Заочная) |
4 года 6 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский государственный индустриальный университет
г. Москва -
-
Московский международный университет
г. МоскваЕсть представитель -
-
МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
г. Москва -
- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Менеджмент