- Программы MBA в Москве →
- Стратегия. Маркетинг
Стратегия. Маркетинг
Вид MBA: | MBA |
Отраслевая специализация: | |
Функциональная специализация: | Маркетинг |
Объём в акад. часах: | |
Язык обучения: | русский |
Выдаваемый документ: | Диплом MBA |
Контактный телефон: | |
Контактный email: |
дата начала занятий: | |
продолжительность: | 2,5-3 года |
стоимость: | от 406000 рублей (без английского языка) |
график занятий: | Обучение ведется по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» - англ. blended learning, не имеющая аналогов в России), которая сочетает в себе все лучшее от очной, заочной и дистанционной форм. |
сайт: | Показать |
Общее описание программы
Окончив программу, Вы сможете исполнять свои управленческие функции более эффективно как на индивидуальном уровне, так и в команде, потому что эта программа:
представляет собой практический курс для работающих менеджеров,
учит управлять, а не просто рассказывает о менеджменте; акцент в программе сделан на практике,
ориентирована на решение реальных управленческих задач,
дает возможность сразу применять найденные решения в своей практике,
развивает ключевые управленческие навыки и стратегическое мышление,
дает возможность учиться на опыте разных компаний из различных отраслей,
создает уникальную среду профессионального и личного общения.
представляет собой практический курс для работающих менеджеров,
учит управлять, а не просто рассказывает о менеджменте; акцент в программе сделан на практике,
ориентирована на решение реальных управленческих задач,
дает возможность сразу применять найденные решения в своей практике,
развивает ключевые управленческие навыки и стратегическое мышление,
дает возможность учиться на опыте разных компаний из различных отраслей,
создает уникальную среду профессионального и личного общения.
Особенность программы
Отличительная особенность программы – ее исключительная практикоориентированность: MBA «Стратегия» не просто рассказывает о менеджменте или маркетинге, но учит реальному управлению. При этом основной акцент делается на изучении, анализе и осмыслении собственной управленческой практики обучающихся. При этом найденные решения могут быть применены немедленно. Именно поэтому успешное прохождение программы гарантирует приобретение управленческих навыков, необходимых для стратегического развития бизнеса.
Необходимо отметить, что прохождение программы MBA «Стратегия» позволяет не только кардинально повысить эффективность выполнения управленческих функций на индивидуальном уровне, но и заметно усилить работу в команде за счет:
развития уверенность в себе, а также навыков управления людьми и грамотного выстраивания взаимоотношений для достижения общих результатов;
более глубокого понимания потребностей клиентов и потребителей;
развития стратегического мышления;
выработки разумного подхода к решению нестандартных, незнакомых, многоаспектных управленческих проблем;
возможностей изучения опыта других менеджеров и обмена знаниями.
Необходимо отметить, что прохождение программы MBA «Стратегия» позволяет не только кардинально повысить эффективность выполнения управленческих функций на индивидуальном уровне, но и заметно усилить работу в команде за счет:
развития уверенность в себе, а также навыков управления людьми и грамотного выстраивания взаимоотношений для достижения общих результатов;
более глубокого понимания потребностей клиентов и потребителей;
развития стратегического мышления;
выработки разумного подхода к решению нестандартных, незнакомых, многоаспектных управленческих проблем;
возможностей изучения опыта других менеджеров и обмена знаниями.
Структура и содержание программы
Программа включает с себя две ступени. Первая ступень – общая, продолжительностью 12 месяцев - предполагает изучение курса «Менеджмент в действии». Вторая – специализированная - включает изучение двух обязательных курсов и двух курсов по выбору (из 6 возможных). Это значит, что обучающийся получает возможность сконцентрироваться на развитии навыков стратегического управления в «проблемных» областях либо направлениях, наиболее близких к целям и задачам бизнеса.
Программа:
I ступень
Курс “Менеджмент в действии”:
Управление человеческими ресурсами
Управление организационной культурой в деловой практике;
Анализ и разработка системы мотивации в организации;
Понимание людей в рабочих ситуациях и создание результативных команд.
Управление финансами
Составление и анализ финансовых отчетов;
Методики учета затрат и их использование для обоснования управленческих решений;
Финансовый анализ;
Управление бюджетированием.
Управление маркетингом
Понимание потребителя и его мотивации;
Построение долгосрочных отношений с потребителем;
Сегментирование рынка и нацеливание продуктового портфеля;
Анализ конкурентного окружения;
Разработка маркетинговой стратегии.
Управление операциями
Владение управленческими подходами, применяемыми для улучшения показателей операционной деятельности;
Управление операциями, используемых в организациях.
Управление проектами и изменениями
Анализ и планирование организационных изменений;
Управление заинтересованными сторонами в проектах;
Разработка и анализ проектов.
Общий менеджмент
Развитие системного, критического и творческого мышления;
Анализ и решение управленческих проблем;
Управление организационной политикой;
Управление отношениями с заинтересованными сторонами;
Развитие навыков командной работы
II ступень
Курс «Стратегия»:
Что такое стратегия
Анализ внешнего окружения
Конкуренция на основе способностей
Организация
Конкурентная и корпоративная стратегия
Реализация стратегии
Международная стратегия
Динамика стратегии
Курс “Экономика в практике менеджера”:
микроэкономика: закономерности экономического поведения производителей и потребителей, механизм функционирования рынка, спрос и предложение, рыночное равновесие, рынок совершенной конкуренции, монополия, олигополия, рынок монополистической конкуренции, эффективные стратегии фирм на рынках разных типов, решение задач оптимизации в различных условиях, роль государства в рыночной экономике.
макроэкономика: основные показатели деятельности национальной экономики; макроэкономическое равновесие; совокупный спрос и совокупное предложение, макроэкономическая нестабильность, циклы деловой активности, инфляция и безработица, денежное обращение и монетарная политика государства, фискальная политика государства, валютное регулирование, открытая экономика в условиях нестабильности
Курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении»:
маркетинг в условиях сложности
маркетинг взаимоотношений
формирование и поддержание брэндов
международный маркетинг
Курс «Стратегическое управление человеческими ресурсами»:
Вклад человеческих ресурсов стратегический успех организации
Процесс стратегического УЧР
Человеческие аспекты управления знаниями и инновациями
Курс «Управление знаниями в организациях»:
Знания в современных организациях
Интеллектуальный капитал
Управление знаниями и инновации
Управление знаниями на практике
Курс «Управление финансовыми рисками»:
Стратегический анализ рисков и Риск процентной ставки
Валютный риск и Условный риск
Кредитный риск, Риск ликвидности, Операционный риск и Практика управления рисками
Курс «Развивающее управление и закономерности развития организаций»:
развитие как «игра» фактов
объективные закономерности развивающих перемен в организациях
выведение законов и рецептов развивающего управления
Дипломное проектирование
Программа:
I ступень
Курс “Менеджмент в действии”:
Управление человеческими ресурсами
Управление организационной культурой в деловой практике;
Анализ и разработка системы мотивации в организации;
Понимание людей в рабочих ситуациях и создание результативных команд.
Управление финансами
Составление и анализ финансовых отчетов;
Методики учета затрат и их использование для обоснования управленческих решений;
Финансовый анализ;
Управление бюджетированием.
Управление маркетингом
Понимание потребителя и его мотивации;
Построение долгосрочных отношений с потребителем;
Сегментирование рынка и нацеливание продуктового портфеля;
Анализ конкурентного окружения;
Разработка маркетинговой стратегии.
Управление операциями
Владение управленческими подходами, применяемыми для улучшения показателей операционной деятельности;
Управление операциями, используемых в организациях.
Управление проектами и изменениями
Анализ и планирование организационных изменений;
Управление заинтересованными сторонами в проектах;
Разработка и анализ проектов.
Общий менеджмент
Развитие системного, критического и творческого мышления;
Анализ и решение управленческих проблем;
Управление организационной политикой;
Управление отношениями с заинтересованными сторонами;
Развитие навыков командной работы
II ступень
Курс «Стратегия»:
Что такое стратегия
Анализ внешнего окружения
Конкуренция на основе способностей
Организация
Конкурентная и корпоративная стратегия
Реализация стратегии
Международная стратегия
Динамика стратегии
Курс “Экономика в практике менеджера”:
микроэкономика: закономерности экономического поведения производителей и потребителей, механизм функционирования рынка, спрос и предложение, рыночное равновесие, рынок совершенной конкуренции, монополия, олигополия, рынок монополистической конкуренции, эффективные стратегии фирм на рынках разных типов, решение задач оптимизации в различных условиях, роль государства в рыночной экономике.
макроэкономика: основные показатели деятельности национальной экономики; макроэкономическое равновесие; совокупный спрос и совокупное предложение, макроэкономическая нестабильность, циклы деловой активности, инфляция и безработица, денежное обращение и монетарная политика государства, фискальная политика государства, валютное регулирование, открытая экономика в условиях нестабильности
Курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении»:
маркетинг в условиях сложности
маркетинг взаимоотношений
формирование и поддержание брэндов
международный маркетинг
Курс «Стратегическое управление человеческими ресурсами»:
Вклад человеческих ресурсов стратегический успех организации
Процесс стратегического УЧР
Человеческие аспекты управления знаниями и инновациями
Курс «Управление знаниями в организациях»:
Знания в современных организациях
Интеллектуальный капитал
Управление знаниями и инновации
Управление знаниями на практике
Курс «Управление финансовыми рисками»:
Стратегический анализ рисков и Риск процентной ставки
Валютный риск и Условный риск
Кредитный риск, Риск ликвидности, Операционный риск и Практика управления рисками
Курс «Развивающее управление и закономерности развития организаций»:
развитие как «игра» фактов
объективные закономерности развивающих перемен в организациях
выведение законов и рецептов развивающего управления
Дипломное проектирование
Условия приёма
Требования к поступающим
высшее образование;
трудовой стаж не менее 2-х лет (желательно в качестве менеджера)
Зачисление на программу MBA «Стратегия» проводится на основании собеседования с данным студентом.
высшее образование;
трудовой стаж не менее 2-х лет (желательно в качестве менеджера)
Зачисление на программу MBA «Стратегия» проводится на основании собеседования с данным студентом.
Похожие учебные программы
-
MMU Business School
г. Москва-
Дистанционная форма:4 месяца2450 $
-
-
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития и торговли РФ. Высшая коммерческая школа
г. Москва-
Индивидуальная форма:1,5-2 года465000 рублей - без учета иностранного языка, 510000 рублей - с учетом иностранного языка
-
-
Высшая школа менеджмента Самарского государственного экономического университета
г. Самара-
Очная форма - по выходным:19 месяцев260000
Есть представитель -
-
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
г. Москва -
-
Центр "Бизнес и маркетинг" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Программы MBA в Москве →
- Стратегия. Маркетинг