- Программы MBA в Москве →
- MBA - управление маркетингом
MBA - управление маркетингом
Вид MBA: | MBA |
Отраслевая специализация: | |
Функциональная специализация: | Маркетинг |
Объём в акад. часах: | |
Язык обучения: | русский |
Выдаваемый документ: | Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования |
Контактный телефон: | |
Контактный email: |
дата начала занятий: | 19 августа 2014 года |
продолжительность: | |
стоимость: | 215000 рублей |
график занятий: | 20 ак. часов в неделю Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира. Образовательный процесс ориентирован на создание индивидуального графика для каждого студента. |
сайт: | Показать |
Общее описание программы
Курс «MBA – управление маркетингом» представляет полную специализированную программу, которая предназначена для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере маркетинга в соответствии с мировыми и российскими стандартами. Внедрение маркетинговых стратегий в управление современным бизнесом – это стратегическая бизнес-функция, имеющая особое значение для повышения конкурентоспособности современных организаций.
Данная программа предполагает получение теоретических и практических знаний в области организации эффективной работы с большим объемом разноплановой и противоречивой информации, планирование долгосрочных маркетинговых задач, формирование ассортимента компании, ценовой тактики и стратегии сбыта, построение схемы управления маркетингом на предприятии. Все это в конечном итоге позволяет сформировать у слушателей понимание маркетинга как функции управления доходами компании.
Особое внимание в программе уделяется изучению маркетинговых коммуникаций, т. к. данные знания и сформированные на их основе навыки позволяют определять необходимое количество коммуникаций компании для осуществления задач маркетинга на целевом рынке, разрабатывать и внедрять наиболее эффективные виды коммуникаций.
Программа разработана с учетом запросов руководителей и маркетологов, которым необходимы: эффективное проведение рекламных кампаний, расчет затрат на них, прогнозирование эффективности рекламы на примере метода возврата инвестиций, ведение хронологии контактов, продаж (оптовая продажа, розница, прямые продажи, бартер), хранение и анализ нематериальной бизнес-информации, ведение документооборота, планирование работы и маркетинговой политики.
Данная программа предполагает получение теоретических и практических знаний в области организации эффективной работы с большим объемом разноплановой и противоречивой информации, планирование долгосрочных маркетинговых задач, формирование ассортимента компании, ценовой тактики и стратегии сбыта, построение схемы управления маркетингом на предприятии. Все это в конечном итоге позволяет сформировать у слушателей понимание маркетинга как функции управления доходами компании.
Особое внимание в программе уделяется изучению маркетинговых коммуникаций, т. к. данные знания и сформированные на их основе навыки позволяют определять необходимое количество коммуникаций компании для осуществления задач маркетинга на целевом рынке, разрабатывать и внедрять наиболее эффективные виды коммуникаций.
Программа разработана с учетом запросов руководителей и маркетологов, которым необходимы: эффективное проведение рекламных кампаний, расчет затрат на них, прогнозирование эффективности рекламы на примере метода возврата инвестиций, ведение хронологии контактов, продаж (оптовая продажа, розница, прямые продажи, бартер), хранение и анализ нематериальной бизнес-информации, ведение документооборота, планирование работы и маркетинговой политики.
Цель программы
Формирование системного маркетингового стратегического мышления.
Дать представление о роли маркетинговых технологий, их видах и преимуществах.
Преподать навыки использования практического инструментария и примеров маркетинговой деятельности для проведения маркетинговых исследований и грамотного позиционирования компании и ее продуктов.
Научить понимать своего потребителя.
Научить осуществлению маркетинговой деятельности с минимальным объемом временных и финансовых затрат.
Формирование нацеленности на предпринимательство и внедрение стратегических и технических инноваций в маркетинговый менеджмент.
Дать представление о роли маркетинговых технологий, их видах и преимуществах.
Преподать навыки использования практического инструментария и примеров маркетинговой деятельности для проведения маркетинговых исследований и грамотного позиционирования компании и ее продуктов.
Научить понимать своего потребителя.
Научить осуществлению маркетинговой деятельности с минимальным объемом временных и финансовых затрат.
Формирование нацеленности на предпринимательство и внедрение стратегических и технических инноваций в маркетинговый менеджмент.
Структура и содержание программы
Программа состоит из 25 дистанционных модулей:
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности.
Управление рекламой и PR в интернете: теория и практика.
Маркетинг выставочной деятельности.
Международный маркетинг.
Служба маркетинга фирмы, ее структура, должностные обязанности сотрудников.
Организация эффективной работы службы маркетинга.
Определение оптимального маркетингового и рекламного бюджета.
Аудит целей и стратегий маркетинга.
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности.
Управление рекламой и PR в интернете: теория и практика.
Маркетинг выставочной деятельности.
Международный маркетинг.
Служба маркетинга фирмы, ее структура, должностные обязанности сотрудников.
Организация эффективной работы службы маркетинга.
Определение оптимального маркетингового и рекламного бюджета.
Аудит целей и стратегий маркетинга.
Условия приёма
Требования для обучения:
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
Похожие учебные программы
-
Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов
г. Москва-
Очная форма:2 годадля граждан России и стран-участников СНГ 380000 рублей;
для граждан иностранных государств 13000 $ США или 10200 евро
Есть представитель -
-
Высшая школа менеджмента Самарского государственного экономического университета
г. Самара-
Очная форма - по выходным:7 месяцев68000
Есть представитель -
-
Международный институт менеджмента ЛИНК. Московский филиал
г. Москва-
Модульная или заочная форма:2,5-3 годаот 406000 рублей (без английского языка)
-
-
Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Представительство в г. Краснодар
г. Краснодар-
Дистанционная форма:2 года220000 (при единовременной оплате 120000) рублей
Есть представитель -
-
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
г. Новосибирск-
Очная форма:4 месяца60000
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Программы MBA в Москве →
- MBA - управление маркетингом