- Программы MBA в Москве →
- MBA - управление рекламой и PR
MBA - управление рекламой и PR
Вид MBA: | MBA |
Отраслевая специализация: | |
Функциональная специализация: | Реклама и PR |
Объём в акад. часах: | |
Язык обучения: | русский |
Выдаваемый документ: | Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования |
Контактный телефон: | |
Контактный email: |
дата начала занятий: | 19 августа 2014 года |
продолжительность: | |
стоимость: | 215000 рублей |
график занятий: | 20 ак. часов в неделю Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира. Образовательный процесс ориентирован на создание индивидуального графика для каждого студента. |
сайт: | Показать |
Общее описание программы
Данная программа предполагает изучение функций, видов, средств рекламы и PR, рекламного менеджмента в условиях формирования и развития рынка в России, а также функций, институтов и технологий паблик рилейшнз.
В изучаемом курсе реклама представляется как форма массовых коммуникаций, обеспечивающая продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, и при этом она рассматривается не только как компонент маркетинга, но и как информационный процесс, органично включенный в систему политических, социальных, коммуникативных отношений.
Связи с общественностью изучаются как закономерности взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов и как основа оптимизации корпоративных и межкорпоративных взаимодействий, базирующихся на принципах консенсуса (гражданского согласия).
По завершении курса Вы получите следующие знания и приобретете умения:
Научитесь системно подходить к принятию управленческих решений и осуществлению деятельности.
Изучите и начнете применять на практике новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегий и PR-тактик.
Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать медиа-планы.
Освоите подходы к планированию и проведению PR- и рекламных мероприятий с привлечением заинтересованных лиц.
Ознакомитесь с опытом российских и зарубежных коллег, направленным на решение конкретных практических задач.
В изучаемом курсе реклама представляется как форма массовых коммуникаций, обеспечивающая продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, и при этом она рассматривается не только как компонент маркетинга, но и как информационный процесс, органично включенный в систему политических, социальных, коммуникативных отношений.
Связи с общественностью изучаются как закономерности взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов и как основа оптимизации корпоративных и межкорпоративных взаимодействий, базирующихся на принципах консенсуса (гражданского согласия).
По завершении курса Вы получите следующие знания и приобретете умения:
Научитесь системно подходить к принятию управленческих решений и осуществлению деятельности.
Изучите и начнете применять на практике новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегий и PR-тактик.
Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать медиа-планы.
Освоите подходы к планированию и проведению PR- и рекламных мероприятий с привлечением заинтересованных лиц.
Ознакомитесь с опытом российских и зарубежных коллег, направленным на решение конкретных практических задач.
Цель программы
развитие управленческие навыки, а также профессиональные компетенции тех руководителей, которые занимаются формированием эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами: государственными структурами, потенциальными инвесторами.
Структура и содержание программы
Программа состоит из 25 дистанционных модулей:
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Структура рекламы: субъект (рекламодатель, производитель и распространитель рекламы), предмет (товар или услуга), средства распространения, объект (целевая аудитория).
Основные этапы рекламной деятельности: исследование, планирование, составление рекламных обращений, проведение рекламной кампании, контроль за эффективностью рекламы.
Разработка рекламной стратегии.
Типы рынков: потребительский, рынок перепродаж, промышленный.
Технологии личных продаж.
Функции рекламы: экономическая и социальная, информационная и коммуникативная.
Специфика массовой и специализированной целевой аудитории рекламы.
Организация рекламной службы предприятия.
Эффективность рекламных кампаний.
Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз (Public Relation, PR).
Основные структуры Public Relation: управления по связям с общественностью, информационно-аналитические отделы, пресс-службы, PR-агентства, PR-фирмы, консультационные фирмы.
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Структура рекламы: субъект (рекламодатель, производитель и распространитель рекламы), предмет (товар или услуга), средства распространения, объект (целевая аудитория).
Основные этапы рекламной деятельности: исследование, планирование, составление рекламных обращений, проведение рекламной кампании, контроль за эффективностью рекламы.
Разработка рекламной стратегии.
Типы рынков: потребительский, рынок перепродаж, промышленный.
Технологии личных продаж.
Функции рекламы: экономическая и социальная, информационная и коммуникативная.
Специфика массовой и специализированной целевой аудитории рекламы.
Организация рекламной службы предприятия.
Эффективность рекламных кампаний.
Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз (Public Relation, PR).
Основные структуры Public Relation: управления по связям с общественностью, информационно-аналитические отделы, пресс-службы, PR-агентства, PR-фирмы, консультационные фирмы.
Условия приёма
Требования для обучения:
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
Похожие учебные программы
-
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО
г. Москва-
Модульная или заочная форма:2 года600000 рублей
-
-
Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов
г. Москва-
Очная форма:2 годадля граждан России и стран-участников СНГ 380000 рублей;
для граждан иностранных государств 13000 $ США или 10200 евро
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Программы MBA в Москве →
- MBA - управление рекламой и PR