Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
MBA в ритейле
Вид MBA:MBA
Отраслевая специализация:Розничные продажи
Функциональная специализация:
Объём в акад. часах:
Язык обучения:русский
Выдаваемый документ:Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования
Контактный телефон: Показать
Контактный email:
дистанционная форма
дата начала занятий:19 августа 2014 года
продолжительность:
стоимость:215000 рублей
график занятий:20 ак. часов в неделю
Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира.
Образовательный процесс ориентирован на создание индивидуального графика для каждого студента.
сайт: Показать
Общее описание программы
Курс «MBA в ритейле» будет полезен управляющим предприятиями розничной торговли, предпринимателям, планирующим открытие собственной торговой точки, руководителям подразделений, рассчитывающим на дальнейшее развитие своей карьеры в области ритейла.
Программа предполагает изучение таких специфических аспектов деятельности предприятий розничной торговли, как технико-экономическое обоснование розничного предприятия, циклограмма запуска и определение даты открытия, оценка макро- и микросреды, торговой зоны, зонирование торгового помещения, выбор формы обслуживания (самообслуживание или традиционная форма обслуживания).

Программа включает в себя такой раздел, как управление персоналом, который подразумевает изучение ключевых принципов коучинга, развитие ответственности и понимания у торгового персонала, а также подходы к обучению отстающих и «звездных» продавцов, правила работы с торговым персоналом на старте процессаи повседневное управление торговым персоналом.

Программа предусматривает изучение следующих практических аспектов деятельности: совместные программы поставщиков и сетей, создание «любимого» магазина, концепция «Lovemark» на практике, а также истории успеха и планы ведущих игроков розничной торговли.

В результате прохождения курса Вы получите опыт и знания, которые позволят вам принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления ритейл-бизнесом.
Цель программы
планирование и осуществление деятельности в сфере розничной торговли, а также получение специализированных навыков управления.

Для достижения данной цели мы предоставляем:

    Знания в области управления торговой точкой и сетью торговых точек.
    Рекомендации по открытию торговой сети, советы, консультации от ведущих специалистов.
    Практические рекомендации по разработке бизнес-плана или стратегии для уже функционирующего магазина или торговой сети.
    Возможность наладить контакты как в условиях отрасли, так и за ее пределами.
Структура и содержание программы
Программа состоит из 25 дистанционных модулей:
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Специфика предприятий розничной торговли: создание, место и роль в экономике.
Расчёт оптимального месторасположения. Виды расположения торгово-розничного предприятия.
Экономико-правовой анализ хозяйственных договоров. Правовое регулирование отношений купли-продажи.
Маржинальный доход, определение точки безубыточности. Модели учета затрат. Система учета затрат «директ–костинг». Нормативный учет затрат – учет «стандарт–кост».
Безопасность и автоматизация: цели и система безопасности, источники, профилактика и минимизация потерь.
Работа с персоналом. Основные принципы формирования «группы риска», причины и тактика работы с проблемными сотрудниками.
Мерчендайзинг: факторы, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров. Особенности выкладки в сегменте Luxury.
Условия приёма
Требования для обучения:
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
    
        
      
        
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
City Business School