- Программы MBA в Москве →
- MBA в фармацевтическом бизнесе
MBA в фармацевтическом бизнесе
Вид MBA: | MBA |
Отраслевая специализация: | Фармацевтика |
Функциональная специализация: | |
Объём в акад. часах: | |
Язык обучения: | русский |
Выдаваемый документ: | Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования |
Контактный телефон: | |
Контактный email: |
дата начала занятий: | 19 августа 2014 года |
продолжительность: | |
стоимость: | 215000 рублей |
график занятий: | 20 ак. часов в неделю Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира. Образовательный процесс ориентирован на создание индивидуального графика для каждого студента. |
сайт: | Показать |
Общее описание программы
Программа бизнес-планирования в фармацевтической организации носит системный характер и охватывает полный комплекс знаний, связанных с управлением, как на стратегическом, так и на оперативном уровне. Комплекс задач, представленных в данной программе, гарантирует высокую интеграцию отдельных дисциплин с целью формирования управленческого потенциала и компетенций в условиях реформирования фармацевтической промышленности в России.
Данный курс будет интересен для специалистов, планирующих открытие собственных фармацевтических предприятий, практикующих врачей, менеджеров по продажам, чья область деятельности лежит в сфере фармацевтики, управленцев аптечных сетей.
Программа «MBA в фармацевтическом бизнесе» позволяет решить спектр серьезных задач:
Профессиональная подготовка участников для работы в соответствующей отрасли с учетом самых высоких требований к профилю современных управленцев.
Знакомство с основными моделями управления, применение их к условиям организации.
Развитие навыков планирования, оперативной и стратегической постановки задач.
Управление проектами в фармацевтическом секторе.
Разработка бизнес-планов фармацевтической отрасли.
Данный курс будет интересен для специалистов, планирующих открытие собственных фармацевтических предприятий, практикующих врачей, менеджеров по продажам, чья область деятельности лежит в сфере фармацевтики, управленцев аптечных сетей.
Программа «MBA в фармацевтическом бизнесе» позволяет решить спектр серьезных задач:
Профессиональная подготовка участников для работы в соответствующей отрасли с учетом самых высоких требований к профилю современных управленцев.
Знакомство с основными моделями управления, применение их к условиям организации.
Развитие навыков планирования, оперативной и стратегической постановки задач.
Управление проектами в фармацевтическом секторе.
Разработка бизнес-планов фармацевтической отрасли.
Цель программы
формирование знаний и навыков, необходимых для бизнес-планирования и эффективной работы фармацевтической организации в условиях реформирования системы здравоохранения и расширения числа сотрудников за счет штата профессиональных менеджеров.
Структура и содержание программы
Программа состоит из 25 дистанционных модулей:
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Общая специфика аптечной торговли.
Законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность фармацевтических организаций.
Организация первичного учета лекарств в аптеках.
Финансовый менеджмент. Экспресс-диагностика финансового состояния аптечной организации.
Налоговая политика аптечной организации.
Аптечный ритейл.
Стандарты обслуживания в аптеке: разработка, внедрение, методы контроля.
Факторы выбора препаратов.
Учет региональных предпочтений розничных клиентов: различия между регионами России.
Государственное регулирование оборота лекарственных препаратов.
Социальная ответственность предприятий здравоохранения.
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Общая специфика аптечной торговли.
Законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность фармацевтических организаций.
Организация первичного учета лекарств в аптеках.
Финансовый менеджмент. Экспресс-диагностика финансового состояния аптечной организации.
Налоговая политика аптечной организации.
Аптечный ритейл.
Стандарты обслуживания в аптеке: разработка, внедрение, методы контроля.
Факторы выбора препаратов.
Учет региональных предпочтений розничных клиентов: различия между регионами России.
Государственное регулирование оборота лекарственных препаратов.
Социальная ответственность предприятий здравоохранения.
Условия приёма
Требования для обучения:
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
- Программы MBA в Москве →
- MBA в фармацевтическом бизнесе