- Программы MBA в Москве →
- MBA в индустрии культуры и искусства
MBA в индустрии культуры и искусства
Вид MBA: | MBA |
Отраслевая специализация: | Культура / Искусство / Мода |
Функциональная специализация: | |
Объём в акад. часах: | |
Язык обучения: | русский |
Выдаваемый документ: | Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования |
Контактный телефон: | |
Контактный email: |
дата начала занятий: | 19 августа 2014 года |
продолжительность: | |
стоимость: | 215000 рублей |
график занятий: | 20 ак. часов в неделю Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира. Образовательный процесс ориентирован на создание индивидуального графика для каждого студента. |
сайт: | Показать |
Общее описание программы
Программа «MBA в индустрии культуры и искусства» разработана специально для профессионалов, желающих получить глубокие теоретические практические знания в сфере менеджмента, маркетинга и профессионального управления современными социально-культурными институтами.
Данный теоретико-практический курс направлен на подготовку высококвалифицированных менеджеров для работы в различных отраслях арт-бизнеса, учреждениях образования и науки (театрах, музеях, галереях и т.д.), а также отраслях креативной индустрии:
Архитектура.
Мода.
Реклама.
Дизайн.
Киноиндустрия.
Музейное дело.
Изобразительное искусство.
Издательское дело.
Культурный туризм.
Данная программа предусматривает изучение основных понятий и категорий менеджмента в области культуры и искусства, анализ трендов, структурный подход к формированию ассортиментной матрицы, проблем управления сферой культуры и искусства, способов привлечения финансовых средств, работы с персоналом и т.д.
Программа также предусматривает изучение таких актуальных и необходимых тем для руководителей индустрии культуры и искусства, как модели и концепции Public Relations (PR), международные стандарты качества Public Relations, фестивальный менеджмент, организация шоу-рум, социокультурное проектирование и т.д.
Нехватка специалистов в данных областях ощущается достаточно остро, тогда как вышеназванные сегменты рынка развиваются интенсивно.
Полученные навыки и умения позволят совершенствовать методы и механизмы планирования в сфере культуры и искусства, основываясь на достижениях науки управления организациями культуры и искусства, а также творчески использовать полученные знания в практической деятельности.
Данный теоретико-практический курс направлен на подготовку высококвалифицированных менеджеров для работы в различных отраслях арт-бизнеса, учреждениях образования и науки (театрах, музеях, галереях и т.д.), а также отраслях креативной индустрии:
Архитектура.
Мода.
Реклама.
Дизайн.
Киноиндустрия.
Музейное дело.
Изобразительное искусство.
Издательское дело.
Культурный туризм.
Данная программа предусматривает изучение основных понятий и категорий менеджмента в области культуры и искусства, анализ трендов, структурный подход к формированию ассортиментной матрицы, проблем управления сферой культуры и искусства, способов привлечения финансовых средств, работы с персоналом и т.д.
Программа также предусматривает изучение таких актуальных и необходимых тем для руководителей индустрии культуры и искусства, как модели и концепции Public Relations (PR), международные стандарты качества Public Relations, фестивальный менеджмент, организация шоу-рум, социокультурное проектирование и т.д.
Нехватка специалистов в данных областях ощущается достаточно остро, тогда как вышеназванные сегменты рынка развиваются интенсивно.
Полученные навыки и умения позволят совершенствовать методы и механизмы планирования в сфере культуры и искусства, основываясь на достижениях науки управления организациями культуры и искусства, а также творчески использовать полученные знания в практической деятельности.
Цель программы
формирование теоретических и практических знаний, навыков, позволяющих осуществлять эффективное управление и развитие вышеназванных институтов.
Структура и содержание программы
Программа состоит из 25 дистанционных модулей:
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Творческие индустрии в России. Предприятия. Кластеры. Агентства.
Галерейный бизнес.
Базовые принципы культурной политики в Европе. Идея культурной политики.
Экономические аспекты культурной политики.
Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры.
Оценка эффективности менеджмента в сфере культуры и искусства.
Музейная организация.
Подходы к вопросам финансирования и управления в искусстве Российской Федерации.
Пространственные региональные и ландшафтные основы обеспечения культурных проектов.
Стратегический менеджмент в культуре.
Инновации в индустрии впечатлений.
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Творческие индустрии в России. Предприятия. Кластеры. Агентства.
Галерейный бизнес.
Базовые принципы культурной политики в Европе. Идея культурной политики.
Экономические аспекты культурной политики.
Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры.
Оценка эффективности менеджмента в сфере культуры и искусства.
Музейная организация.
Подходы к вопросам финансирования и управления в искусстве Российской Федерации.
Пространственные региональные и ландшафтные основы обеспечения культурных проектов.
Стратегический менеджмент в культуре.
Инновации в индустрии впечатлений.
Условия приёма
Требования для обучения:
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
Похожие учебные программы
-
Центр креативных индустрий Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
г. Москва-
Очная форма:18 месяцевСтоимость уточняйте по телефону.
-
Желаете оставить отзыв?
- Программы MBA в Москве →
- MBA в индустрии культуры и искусства