Курс «MBA – управление маркетингом» представляет полную специализированную программу, которая предназначена для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере маркетинга в соответствии с мировыми и российскими стандартами. Внедрение маркетинговых стратегий в управление современным бизнесом – это стратегическая бизнес-функция, имеющая особое значение для повышения конкурентоспособности современных организаций.
Данная программа предполагает получение теоретических и практических знаний в области организации эффективной работы с большим объемом разноплановой и противоречивой информации, планирование долгосрочных маркетинговых задач, формирование ассортимента компании, ценовой тактики и стратегии сбыта, построение схемы управления маркетингом на предприятии. Все это в конечном итоге позволяет сформировать у слушателей понимание маркетинга как функции управления доходами компании.
Особое внимание в программе уделяется изучению маркетинговых коммуникаций, т. к. данные знания и сформированные на их основе навыки позволяют определять необходимое количество коммуникаций компании для осуществления задач маркетинга на целевом рынке, разрабатывать и внедрять наиболее эффективные виды коммуникаций.
Программа разработана с учетом запросов руководителей и маркетологов, которым необходимы: эффективное проведение рекламных кампаний, расчет затрат на них, прогнозирование эффективности рекламы на примере метода возврата инвестиций, ведение хронологии контактов, продаж (оптовая продажа, розница, прямые продажи, бартер), хранение и анализ нематериальной бизнес-информации, ведение документооборота, планирование работы и маркетинговой политики.
Адрес:
121596, г. Москва, ул. Горбунова, дом 2, стр. 204, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"