Данная программа предполагает изучение функций, видов, средств рекламы и PR, рекламного менеджмента в условиях формирования и развития рынка в России, а также функций, институтов и технологий паблик рилейшнз.
В изучаемом курсе реклама представляется как форма массовых коммуникаций, обеспечивающая продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, и при этом она рассматривается не только как компонент маркетинга, но и как информационный процесс, органично включенный в систему политических, социальных, коммуникативных отношений.
Связи с общественностью изучаются как закономерности взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов и как основа оптимизации корпоративных и межкорпоративных взаимодействий, базирующихся на принципах консенсуса (гражданского согласия).
По завершении курса Вы получите следующие знания и приобретете умения:
Научитесь системно подходить к принятию управленческих решений и осуществлению деятельности.
Изучите и начнете применять на практике новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегий и PR-тактик.
Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать медиа-планы.
Освоите подходы к планированию и проведению PR- и рекламных мероприятий с привлечением заинтересованных лиц.
Ознакомитесь с опытом российских и зарубежных коллег, направленным на решение конкретных практических задач.
Адрес:
121596, г. Москва, ул. Горбунова, дом 2, стр. 204, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"