Курс «MBA в ритейле» будет полезен управляющим предприятиями розничной торговли, предпринимателям, планирующим открытие собственной торговой точки, руководителям подразделений, рассчитывающим на дальнейшее развитие своей карьеры в области ритейла.
Программа предполагает изучение таких специфических аспектов деятельности предприятий розничной торговли, как технико-экономическое обоснование розничного предприятия, циклограмма запуска и определение даты открытия, оценка макро- и микросреды, торговой зоны, зонирование торгового помещения, выбор формы обслуживания (самообслуживание или традиционная форма обслуживания).
Программа включает в себя такой раздел, как управление персоналом, который подразумевает изучение ключевых принципов коучинга, развитие ответственности и понимания у торгового персонала, а также подходы к обучению отстающих и «звездных» продавцов, правила работы с торговым персоналом на старте процессаи повседневное управление торговым персоналом.
Программа предусматривает изучение следующих практических аспектов деятельности: совместные программы поставщиков и сетей, создание «любимого» магазина, концепция «Lovemark» на практике, а также истории успеха и планы ведущих игроков розничной торговли.
В результате прохождения курса Вы получите опыт и знания, которые позволят вам принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления ритейл-бизнесом.
Адрес:
121596, г. Москва, ул. Горбунова, дом 2, стр. 204, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"