Специализация "Управление маркетингом" поможет специалистам в области маркетинга,
рекламы и PR глубже рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию
компании, а также обновить и систематизировать свои знания в данной области. Слушатели
программы по данной специализации научатся выстраивать маркетинговую стратегию
организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами маркетинга,
выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии
маркетинговых коммуникаций (включая новейшие инструменты), а также оценивать
эффективность вложенных в маркетинговую деятельность финансовых средств и работы
сотрудников подразделения.
Итог обучения на программе:
Углубленные знания в области управления маркетингом
Системный взгляд на управление бизнес-процессами
Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту,
управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
Повышение управленческих компетенций и навыков
Повышение навыков личной эффективности
Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Адрес:
121596, г. Москва, ул. Горбунова, дом 2, стр. 204, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"