- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Государственная и муниципальная служба
Государственная и муниципальная служба
Целью бакалавриата по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ), профиль «Государственная и муниципальная служба», в области обучения является:
формирование знания специфики государственного и муниципального управления; стратегии и тактики государственного и муниципального управления в социальных системах и возможности их реализации; знания особенностей государственной и муниципальной служб как механизмов реализации государственного и муниципального управления;
удовлетворение потребностей системы государственных и муниципальных органов управления, общественных и иных организаций в квалифицированных кадрах, способных принимать и реализовывать управленческие решения по различным аспектам деятельности;
формирование общекультурных и профессиональных компетенций;
профессиональная ориентация на участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития.
Целью бакалавриата по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ), профиль «Государственная и муниципальная служба», в области воспитания является:
формирование стремления работать на благо общества;
формирование понимания социальной значимости профессии государственного и муниципального управления (ГМУ);
развитие у студентов личностных качеств, необходимых для самостоятельного принятия обоснованных управленческих решений и организации их полноценной реализации;
воспитание у студентов социальной ответственности за результаты своей деятельности, готовности к участию в реализации государственно-управленческих решений в целях развития российского социума;
формирование высокой гражданской ответственности, социальной активности, нетерпимости к отступлению от правил этического поведения.
Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (математика (профильная), русский язык,иностранный язык), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.
Компетенции и преимущества
Осуществляется подготовка управленцев для организаций некоммерческого сектора, для социальных программ.
Использование аналитики в области государственной и муниципальной службы при разработке программ, полученной в ходе самостоятельного осуществления исследовательской деятельности.
Наличие прочных взаимосвязей с органами государственного и муниципального управления, которые позволяют выявить представления работодателей о том, какие профессиональные компетенции нужны выпускникам, и способствуют вовлечению в учебный процесс представителей организаций-работодателей, государственных и муниципальных служащих.
Программа сосредоточена на определенном профиле, который формируется через анализ функционально-должностного предназначения выпускников программы. Это реализуется через такие учебные дисциплины, как «Основы государственного и муниципального управления», «Государственная и муниципальная служба», «Организация личного труда государственных и муниципальных служащих», «Мотивация и стимулирование труда государственных и муниципальных служащих», «Актуальные вопросы реформирования и развития государственной и муниципальной службы», и через определенные темы в ходе изучения курсов «Деловые коммуникации», «Основы управления персоналом», «Этика государственной и муниципальной службы», «Зарубежный опыт организации и функционирования государственной службы», «Организационная культура государственной и муниципальной службы».
В результате обучения вы:
получите диплом установленного образца известного вуза страны;
пройдете практику в органах власти.
Формируемые компетенции.
Среди формируемых компетенций можно выделить:
способность формирования и реализации кадровой политики, развития системы планирования профессиональной служебной деятельности занятых в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях (ПК-6),
владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-13),
умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-23),
владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-25),
способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (ПК-29),
и другими видами профессиональных компетенций, соответствующим видам профессиональной деятельности.
Специальные компетенции
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы специальные компетенции, определяемые профилем образовательной программы. Среди них:
знание и умение применять на практике правила и процедуры поступления на государственную и муниципальную службу, а также процедуры подбора и отбора кадров государственной (муниципальной) службы; умением применять технологии оценки соответствия служащих замещаемой должности (аттестации, квалификационного экзамена) (СК-3),
владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих, в том числе, владение навыками контроля за использованием служебного времени (СК-8),
владение навыками организационного проектирования системы и процессов управления кадровым составом государственного или муниципального органа, умение осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования, умение формировать бюджет затрат на оплату труда государственных и муниципальных служащих и контролировать его исполнение (СК-10),
знанием и умением применять на практике правила проведения аудита и контроллинга кадрового состава государственного или муниципального органа (СК-12).
формирование знания специфики государственного и муниципального управления; стратегии и тактики государственного и муниципального управления в социальных системах и возможности их реализации; знания особенностей государственной и муниципальной служб как механизмов реализации государственного и муниципального управления;
удовлетворение потребностей системы государственных и муниципальных органов управления, общественных и иных организаций в квалифицированных кадрах, способных принимать и реализовывать управленческие решения по различным аспектам деятельности;
формирование общекультурных и профессиональных компетенций;
профессиональная ориентация на участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития.
Целью бакалавриата по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ), профиль «Государственная и муниципальная служба», в области воспитания является:
формирование стремления работать на благо общества;
формирование понимания социальной значимости профессии государственного и муниципального управления (ГМУ);
развитие у студентов личностных качеств, необходимых для самостоятельного принятия обоснованных управленческих решений и организации их полноценной реализации;
воспитание у студентов социальной ответственности за результаты своей деятельности, готовности к участию в реализации государственно-управленческих решений в целях развития российского социума;
формирование высокой гражданской ответственности, социальной активности, нетерпимости к отступлению от правил этического поведения.
Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (математика (профильная), русский язык,иностранный язык), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.
Компетенции и преимущества
Осуществляется подготовка управленцев для организаций некоммерческого сектора, для социальных программ.
Использование аналитики в области государственной и муниципальной службы при разработке программ, полученной в ходе самостоятельного осуществления исследовательской деятельности.
Наличие прочных взаимосвязей с органами государственного и муниципального управления, которые позволяют выявить представления работодателей о том, какие профессиональные компетенции нужны выпускникам, и способствуют вовлечению в учебный процесс представителей организаций-работодателей, государственных и муниципальных служащих.
Программа сосредоточена на определенном профиле, который формируется через анализ функционально-должностного предназначения выпускников программы. Это реализуется через такие учебные дисциплины, как «Основы государственного и муниципального управления», «Государственная и муниципальная служба», «Организация личного труда государственных и муниципальных служащих», «Мотивация и стимулирование труда государственных и муниципальных служащих», «Актуальные вопросы реформирования и развития государственной и муниципальной службы», и через определенные темы в ходе изучения курсов «Деловые коммуникации», «Основы управления персоналом», «Этика государственной и муниципальной службы», «Зарубежный опыт организации и функционирования государственной службы», «Организационная культура государственной и муниципальной службы».
В результате обучения вы:
получите диплом установленного образца известного вуза страны;
пройдете практику в органах власти.
Формируемые компетенции.
Среди формируемых компетенций можно выделить:
способность формирования и реализации кадровой политики, развития системы планирования профессиональной служебной деятельности занятых в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях (ПК-6),
владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-13),
умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-23),
владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-25),
способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (ПК-29),
и другими видами профессиональных компетенций, соответствующим видам профессиональной деятельности.
Специальные компетенции
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы специальные компетенции, определяемые профилем образовательной программы. Среди них:
знание и умение применять на практике правила и процедуры поступления на государственную и муниципальную службу, а также процедуры подбора и отбора кадров государственной (муниципальной) службы; умением применять технологии оценки соответствия служащих замещаемой должности (аттестации, квалификационного экзамена) (СК-3),
владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих, в том числе, владение навыками контроля за использованием служебного времени (СК-8),
владение навыками организационного проектирования системы и процессов управления кадровым составом государственного или муниципального органа, умение осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования, умение формировать бюджет затрат на оплату труда государственных и муниципальных служащих и контролировать его исполнение (СК-10),
знанием и умением применять на практике правила проведения аудита и контроллинга кадрового состава государственного или муниципального органа (СК-12).
Код направления | 38.03.04 |
Направление подготовки | Государственное и муниципальное управление |
Профиль | Государственная и муниципальная служба |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная |
Срок обучения | 4 года |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Направление: 38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавриат
Есть представитель -
-
Институт международных экономических связей
г. Москва-
Направление: 38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавриат
Есть представитель -
- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Государственная и муниципальная служба