- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Управление персоналом государственной и муниципальной службы
Управление персоналом государственной и муниципальной службы
Миссия программы: подготовка конкурентоспособных и компетентных профессионалов в области управленческой деятельности, связанной с управлением персоналом, способных и готовых к самостоятельной работе, профессиональной, исследовательской и творческой деятельности, востребованной органами государственной власти и бизнес-структурами.
Цель программы: подготовка квалифицированных специалистов, способных успешно решать весь комплекс стратегических и оперативных задач управления персоналом организации и государственной службы на основе научных достижений и передовых практик в данной области профессиональной деятельности в условиях конкурентной среды в производственной сфере, государственном и муниципальном управлении, сфере услуг.
Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (математика (профильная), русский язык, обществознание), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний. Иностранные граждане сдают вступительные экзамены.
Компетенции и преимущества
На современном этапе государственная власть и крупный отечественный бизнес постоянно испытывают насущную потребность в сфере качественного, профессионального и результативного управления человеческими ресурсами. Это актуализирует вопросы подготовки профессионалов нового поколения, обладающих инновационным мышлением, практическими знаниями и аналитическими навыками, необходимыми для управления персоналом.
Приоритетом программы является формирование у студентов целостного представления о системе 8 управления персоналом организации и государственной службы, а также практических навыков и умений, необходимых и достаточных для выполнения функциональных обязанностей.
Наши выпускники обладают следующими компетенциями:
Знает основы стратегического управления персоналом, кадрового планирования, маркетинга персонала и умеет применять их на практике.
Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации.
Способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации.
Умеет выявлять проблемы социально-психологического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.
Привержен этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость, др.
Цель программы: подготовка квалифицированных специалистов, способных успешно решать весь комплекс стратегических и оперативных задач управления персоналом организации и государственной службы на основе научных достижений и передовых практик в данной области профессиональной деятельности в условиях конкурентной среды в производственной сфере, государственном и муниципальном управлении, сфере услуг.
Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (математика (профильная), русский язык, обществознание), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний. Иностранные граждане сдают вступительные экзамены.
Компетенции и преимущества
На современном этапе государственная власть и крупный отечественный бизнес постоянно испытывают насущную потребность в сфере качественного, профессионального и результативного управления человеческими ресурсами. Это актуализирует вопросы подготовки профессионалов нового поколения, обладающих инновационным мышлением, практическими знаниями и аналитическими навыками, необходимыми для управления персоналом.
Приоритетом программы является формирование у студентов целостного представления о системе 8 управления персоналом организации и государственной службы, а также практических навыков и умений, необходимых и достаточных для выполнения функциональных обязанностей.
Наши выпускники обладают следующими компетенциями:
Знает основы стратегического управления персоналом, кадрового планирования, маркетинга персонала и умеет применять их на практике.
Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации.
Способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации.
Умеет выявлять проблемы социально-психологического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.
Привержен этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость, др.
Код направления | 38.03.03 |
Направление подготовки | Управление персоналом |
Профиль | Управление персоналом государственной и муниципальной службы |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная |
Срок обучения | 4 года |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Управление персоналом государственной и муниципальной службы