- Дополнительное образование в Москве →
- Директор по рекламе
Директор по рекламе
Эффективные рекламные мероприятия
Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
Опасные рекламные компании
Реклама В2В и В2С
Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
Снижение эффективности мероприятий
Стандартные и нестандартные промо-акции
Товарная реклама
Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
Разработка рекламного сообщения
Выбор рекламных носителей
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
Мобильные приложения: для кого, для чего
Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
Копирайтинг
Формулы копирайтинга
10 быстрых способов создания имени продукта
Воронка модели «AIDA»
Продающее письмо
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
10 практических советов по улучшению читабельности текста
5 золотых правил оформления писем
3 самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
Отработка негатива
Практическое задание по неймигну
Блиц-задание «Смысловые пули»
Тренировка «5 идей»
Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности
Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
Сайт компании: объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование текстов
Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития
Анализ структуры и коммерческих целей компании
Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
Пути увеличения объема ресурсов
Пути уменьшения объема задач
Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
Опасные рекламные компании
Реклама В2В и В2С
Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
Снижение эффективности мероприятий
Стандартные и нестандартные промо-акции
Товарная реклама
Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
Разработка рекламного сообщения
Выбор рекламных носителей
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
Мобильные приложения: для кого, для чего
Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
Копирайтинг
Формулы копирайтинга
10 быстрых способов создания имени продукта
Воронка модели «AIDA»
Продающее письмо
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
10 практических советов по улучшению читабельности текста
5 золотых правил оформления писем
3 самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
Отработка негатива
Практическое задание по неймигну
Блиц-задание «Смысловые пули»
Тренировка «5 идей»
Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности
Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
Сайт компании: объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование текстов
Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития
Анализ структуры и коммерческих целей компании
Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
Пути увеличения объема ресурсов
Пути уменьшения объема задач
Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент, Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 5 дней очного обучения |
Стоимость | 55500 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. МоскваЕсть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 40 руб.
Есть представитель -
-
Институт менеджмента и маркетинга Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва -
-
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российского университета дружбы народов
г. Москва-
Продолжительность: 7 месяцевСтоимость: 44000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Директор по рекламе