Курс ITIL: ITIL Foundation v3 (Основы IT Infrastructure Library v3) / Центр обучения и тестирования «Звезды и C»

Курс ITIL: ITIL Foundation v3 (Основы IT Infrastructure Library v3)

Центр обучения и тестирования «Звезды и C»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

План курса: 1. Введение в Управление ИТ сервисами o Необходимость управления ИТ сервисами. История ITIL. Структура ITIL. Обзор подходов в управлении ИТ. 2. Квалификационная схема ITIL o Новая схема сертификации специалистов. Варианты обновления существующей сертификации по 2 версии. 3. Практика управления сервисами o Определение сервиса, функций и процессов. Принципы процессов управления сервисами. o Определение и роли владельцев сервиса. Жизненный цикл сервиса. 4. Стратегия сервисов (Service Strategy) o Принципы стратегии сервисов. Экономика сервисов. Стратегия и организационные принципы. Взаимоотношение стратегии с другими доменами жизненного цикла сервисов. o Процессы управления финансами, каталогом сервисов, спросом. 5. Проектирование сервисов (Service Design) o Цели и задачи проектирования сервисов. Формализация требований, факторов влияния и ограничений. Выбор и разработка модели и архитектуры сервисов. o Процессы управления домена – управление каталогом сервисов, уровнем сервиса, доступностью, информационной безопасностью, мощностью, непрерывностью ИТ-сервисов, поставщиками, данными и информацией, приложениями, сбор требований. 6. Изменение сервисов (Service Transition) o Цели, задачи и виды деятельности. Определение политик. Процессы управления домена — управление изменениями, сервисными активами и конфигурациями, управление релизами и развёртыванием, тестирование и проверка сервисов, оценка и управление знаниями. 7. Оперативное управление сервисами (Service Operations) o Цели, охват, роли оперативного управления сервисами. Процессы операционной деятельности – управление инцидентами, проблемами, событиями, обработка запросов, управление доступом, управление эксплуатацией ИТ, техническое управление, управление приложениями. Организация работы Service Desk. Виды деятельности в рамках домена. 8. Функции процесса Service Operation o Служба Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционный контроль ИТ. 9. Непрерывное улучшение сервисов (Continual Service Improvement) o Принципы организации процесса непрерывного улучшения сервисов. o Процессы домена. Методы, техники и организация процесса.
Сайт: www.stars-s.ru
E-mail: info@stars-s.ru
Телефон +7(495) 363-36-86
Адрес: 125040, г. Москва, Ленинградский пр-т, дом 5, стр. 2, подъезд 5
Похожие программы
37500 рублей
59100 рублей