Телеведущий / Школа-студия эстрады, кино и телевидения

Телеведущий

Школа-студия эстрады, кино и телевидения

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: I. Мастерство телеведущего: Жанровая структура ТВ: информация, публицистика, драма, музыка; учебно-образовательная, культурно-просветительная направленность ТВ программ. Элементы актерского мастерства и режиссура выступления у микрофона. Прямой эфир. Ситуации прямого эфира. Особенности работы в прямом эфире. Методика работы ведущего информационной программы. Основные типы ведущих прямых эфирных программ. Принципы и методы работы телеведущего в кадре. Внешний вид, манеры, поведение, личное обаяние, темперамент. Особенности языка, стиля, манеры поведения ведущего в различных по тематике и жанру передачах. Понятие телевизионного имиджа. «Дистанция доверия». Вопрос телегеничности. Применение законов техники речи и чтецкого мастерства. Требование к языку и стилю речи телеведущего. Эмоциональная окраска речи, роль юмора и границы его использования. Критерии оценки работы ведущего теленовостей. Особенности проведения дискуссии на ТВ. Ведение телевизионной пресс-конференции. Профессия – телеинтервьюер. Ведущий информационно-аналитической программы. Ведущий ток-шоу, телеигры и викторины: особенности профессии. Специфика закадрового чтения. Права и обязанности ведущего ТВ. Как высказать отношение к событию, оставаясь объективным. II. Техника речи: Тренировка и укрепление речевого аппарата. Дикция. Работа по исправлению недостатков и отработка легкости речи. Постановка речевого голоса: а) дыхание, артикуляция, резонирование б) развитие диапазона, гибкости голоса. Орфоэпия (правильная речь): а) литературная норма произношения б) работа со словарем «Голосовые фигуры» знаков препинания. Выразительное чтение с элементами актёрского мастерства: а) гекзаметра б) стихотворного текста в) художественной прозы г) басни Общность речевых проблем радио и телевидения. Параметры электронных СМИ и исполнительское мастерство. Специфика работы диктора и ведущего радио. Выразительные средства: голос, дыхание, дикция, особенности устной речи, орфоэпия. Логика речи: актуальное членение предложений, логическое ударение и логический центр, основные законы, знаки препинания, паузы. Мастерство: главное и второстепенное, композиция, перспектива, подтекст. Психотехника: сверхзадача, речевое действие, общение, диалог, видение, эмоциональность, индивидуальность, учет психологии восприятия. Подготовка к передаче. Особенность работы в живом эфире, импровизация. Оптимальное творческое состояние. Речевые недостатки и их устранение. Дополнительные источники совершенствования. III. Актёрское мастерство: Школа психологического реализма и ее место в мировом театре. Учение К.С.Станиславского. Элементы системы К.С.Станиславского: воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка факта, предлагаемые обстоятельства, сценическое действие, задача, цель, сверхзадача, атмосфера, физическое самочувствие, конфликт, событие. Евг.Вахтангов, М.Чехов: школы актерского мастерства. Логика сценического действия. Импровизация. Принципы перевоплощения. Перспектива актера и перспектива роли. Зерно сценического образа. Характер и характерность. Жанр и стиль. Профессиональная этика актера. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ (в зависимости от специализации). Анализ материала роли. Работа со специальной литературой, анализ произведений искусства и литературы при подготовке роли. Самостоятельная работа актера над ролью. Фиксация сценического рисунка в репетиционном процессе. Особенности существования и приемов: психологический театр, трагедия, игровой театр, водевиль и т.д. Общение со зрительской аудиторией Значение психотехники в успешной творческой деятельности. Развитие внимания. Тренинг сенситивности. Развитие эмоциональной памяти. Упражнение на развитие импровизационного самочувствия. Тренинг креативности. Игровые упражнения с короткими четверостишьями. Тренинги на развитие внутренней свободы и артистичности. IV. Журналистское мастерство: История ТВ. Общественные функции телевидения. Перспективные направления развития телевидения. Язык экрана и его элементы: кадр, план, ракурс, монтаж, звучащее слово. Социальный и должностной статус журналиста. Типология средств массовой информации (типы информации, источники информации, сбор информации). Информационная политика основных телеканалов, особенности их работы. Структура информационных служб телевидения. Телевизионные новости. Критерии новостей и новостных выпусков. Тележурналист в службе новостей: корреспондент, репортер, комментатор, стрингер, соб.корр., спец.корр., ведущий новостных программ, интервьюер. Система информационных жанров и их характеристики. Структура телевизионного сюжета: шпигель, подводка, лид, сюжет, отводка. Правила работы над сюжетом. Информационные жанры: заметка, фотозаметка. отчет; выступление, пресс-конференция, интервью; репортаж. Организация телевизионной сьёмки, подготовка съёмки, съемочный период, послесъемочный период. Аналитические жанры: корреспонденция, комментарий, обозрение, беседа, дискуссия. Художественно-публицистические жанры: зарисовка, очерк, эссе, фельетон, документальный телефильм. Процесс создания телевизионной программы: прогнозирование, перспективное и календарное планирование. Структура телевизионного сценария. Литературный сценарий. Режиссерский сценарий. Ток-шоу. Игровые программы. Развлекательные программы. Культурно-просветительские, научно-популярные программы. Особенности жанра. Работа редактора. Профессиональная этика журналиста. Литературное редактирование текстов V. Имидж телеведущего: Понятие имиджа и его архитипическая сущность. Имидж как многоуровневая система. Имидж и стиль. Стратегия работы над имиджем Стилистические пробы и определение контекста образа Имиджевый потенциал Коррекция/наращивание личностных ресурсов Поиск своего образа (внутренняя работа над образом) Имидж-креатив (внешняя работа над образом) Имиджевые предписания VI. Стилистика: Инструменты декоративной косметики. Средства декоративной косметики Технология макияжа (демакияж) Типы лиц, моделирование лица, коррекция носа, коррекция лица. Коррекция глаз и способы нанесения подводки, теней. Брови. Коррекция губ и нанесение помады. Железные правила телевизионного грима. Стили. Макияж по временам года. Схема распределения цвета. Прически. Основные правила укладки. Самостоятельная укладка волос и нанесение телевизионного грима.
Сайт: www.ektvschool.ru
Телефон +7(495) 645-07-07
Адрес: г.Москва, Академика Королева ул., д. 12
Похожие программы
80100
Продолжительность: 8 месяцев
г. Москва
80100
Продолжительность: 8 месяцев
г. Москва
г. Москва