Телепродюсер / Школа-студия эстрады, кино и телевидения

Телепродюсер

Школа-студия эстрады, кино и телевидения

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: I. Продюсирование: Введение в профессию. Продюсирование как процесс и продюсерство как профессия. История возникновения профессии кинопродюсер. Предпосылки возникновения продюсерского кино. «Кинематограф – истории рассказанные в движущихся картинках». Этапы развития продюсерства. Титаны Голливуда. Гарри Кон, Ирвинг Талберг, Дэвид Сэлзник. Продюсерство в России. От Ханжонкова до Сталина. Отечественное продюсерство на современном этапе. Специфика создания информационных и информационно-аналитических программ. Телетехнологии и организационные факторы, применительно к задачам информационного вещания. Ключевые, опорные моменты в произведениях различных видов искусств. Критерии оценки аудио-визуального произведения.Общие принципы и специфика производства информационных программ. Работа продюсера в информационных жанрах. Информационные жанры. Факт и комментарий. Событие и интерпретация. Сценарная идея. Разработка концепции сюжета. Формирование заявки. Подготовка литературной основы сюжета. От замысла к воплощению. Реализация сюжета. Методика ведения переговоров. Поведенческие основы работы продюсера в незнакомой среде. Различие стилистических особенностей художественных форм вещания, творческий метод и функции основных создателей – сценариста, режиссера, композитора, оператора. Многокомпонентные жанры, обозрения, ток-шоу, программы с использованием многокамерного способа съёмки. «Технологии зрительского успеха». Жанры художественного телевидения – документалистика, мировоззренческие программы, арт-видео, прикладные жанры – образовательные, технико-пропагандистские, учебные. Изучение влияния продюсера на зарождение замысла многокомпонентной программы и его воплощение. Типичные победы и поражения в произведениях того или иного жанра в современном кино, теле- и радиовещании, видеорынке. Роль продюсера в создании многокомпонентных программ. Специфика работы в различных жанрах. Особенности кино и видеопроизводства. Проблемы создания телепрограмм для населения страны. Специфика работы продюсера в жанре игрового телевидения и прежде всего в телевизионных сериалах. Работа продюсера в кинематографе. Характеристика вида. От реконструкции к телесериалу. История жанра телесериал. Составные части телесериала. Национальные традиции жанров и видов. Этапы развития телесериалов в России. Современный российский сериал. Формирование телесериала, как отрасли телепроизводства. Принципы и формы реализации телесериала. Телеканал как производитель, заказчик, покупатель. Постановочный проект телесериала. Функции продюсерской группы. Этапы производства теле и кинофильмов. Реализация телепроектов. Продюсерская политика в телекино. Рейтинг и иные измерения аудитории. Заключение. Продюсер – локомотив проекта. II. Психология рекламы Потребитель и реклама. Основы психологии потребителя и психология рекламы. Психология восприятия, запоминания и понимания рекламы. Мотивация потребления и мотивирование потребителей в рекламе. Мотивация потребителя. Межличностное и имиджевое мотивирование потребителей. Гедонистическое и утилитарное мотивирование потребителей. Отношение потребителей с брендом и психологии бренд-коммуникаций. Сегментирование потребителей и типология брендов. Психология влияния в бренд-коммуникациях. Психология покупки и стимулирование потребителя. III. Медиаизмерения Медиаметрические исследования аудитории как направление социологии журналистики и информационного маркетинга. Количественные и качественные методы аудиторных исследований. Интервьюирование (очные, телефонные и электронные опросы), анкетирование, дневники, фокус-группы, технические методы замеров аудитории. Типы выборок. Анализ данных, их комментирование. Итоговые документы аудиторных исследований (стандартизация показателей, табличные и графические способы представления данных). Тенденции информационного поведения аудитории современных российских СМИ и ее отношения к ним. Задачи и методы изучения текстов массовой информации. Качественные и качественно-количественные методы. Особенности конструирования выборок. Контент-анализ и его разновидности. Качественный анализ (в том числе экспертное чтение). Особенности социологического анализа печатной и аудиовизуальной информации. Новые возможности анализа текстов массовой информации с использованием компьютерной техники, на базе электронных версий СМИ. IV. Экономика и менеджмент СМИ Экономический фактор в процессе возникновения и развития журналистики Формирование и функционирование информационного рынка Массовая информация на информационном рынке; спрос и предложение Конкуренция и конкурентные ситуации; Правовые и экономические формы организации информационного бизнеса Финансовый капитал на информационном рынке; информационный маркетинг; Финансовая политика редакции и компании; финансовая база органа информации Редакционный бюджет и баланс; бизнес-планирование; Рекламная политика; ценовая политика; понятие прибыли и экономической эффективности в СМИ Экономические основы труда журналиста; экономические методы управления редакционным коллективом. V. Финансы, кредит и основы бухгалтерского учета Деньги, банки и денежно-кредитная политика; основы международных финансово-кредитных отношений; Валютные расчеты; финансовая система и финансовый рынок; бюджет и бюджетная система; специальные внебюджетные фонды Ценные бумаги как инструмент финансового рынка; рынок ссудных капиталов и кредитная система; банковая система. Содержание и функции бухучета; объекты, предмет и метод бухгалтерского учета; балансовое обобщение; система бухгалтерских счетов, двойная запись Пользователи бухгалтерской информации; цели, концепции, принципы финансового учета; основное содержание и порядок ведения учета; цели и концепции управленческого учета. Учет налоговых и приравненных к ним издержек; системы учета издержек по видам затрат; системы калькулирования и анализа себестоимости; взаимосвязь управленческого учета и анализа. VI. Основы теории, практики и искусства управления Методологические основы управления; технология, структура и средства управления Эволюция и достижения мировой управленческой мысли; социально-психологические аспекты управления Искусство воздействия на личность и коллектив; культура делового общения Генерирование творческих идей; эффективное управление коллективом, стимулирование деятельности персонала и построение оптимальных организационных структур. Инновационный менеджмент, производственный менеджмент; ресурсное обеспечение; менеджмент в фильмопроизводстве, киновидеопрокате и системе телевизионного вещания. VII. Организация производства аудиовизуальной продукции Принципы организации фильмопроизводства; производственная структура кино-, теле-, видеопредприятий (студий, организаций). Организация кино-, телепроцесса; производственный цикл; охрана труда и техника безопасности аудиовизуальной продукции.Производственный менеджмент в телерадиовещании. Управление и организация деятельности телерадиокомпаний и других структур, обеспечивающих телерадиовещание; организация подготовки производства и выпуска в эфир телепередач. Кадровое обеспечение создания телепередачи; производственно-экономические связи кино и телевидения; новые технологии в производстве телепродукции. VIII. Техника и технология кино и телевидения Производственно-техническая база кино-, теле-, видеоорганизаций и предприятий Организационно-творческие процессы создания и реализации аудиовизуальной продукции. Техника съемки, монтажа, озвучания, показа и других процессов создания фильмов различных видов; системы кинематографа; основные тенденции и направления развития техники и технологии кино и телевидения. IX. Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности Основы современного маркетинга; процесс управления маркетингом. Методы изучения и прогнозирования рынка; оценка возможностей фирмы; разработка товаров и установление цен; методы распространения товаров. Особенности зрительского восприятия фильма; стратегическое планирование. Реклама; прикладные вопросы психотехнологии рекламных средств; эффективность рекламы; международный маркетинг. Паблик рилейшнз – один из элементов современного рыночного механизма; история становления и современное состояние теории и практики связей с общественностью. Деловое общение – ключевой элемент связей с общественностью; публичные выступления; невербальные коммуникации и управление. Системные отношения средств коммуникаций в обществе; методы связей с общественностью. Отношения со средствами массовой информации; выставки и кинорынки, полиграфические, фотографические, аудиовизуальные, электронные средства связи с общественностью. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации; связи с общественностью в мультинациональной и мультикультурной деловой среде. X. Основы экономики. Экономика аудиовизуальной сферы Общие основы экономического развития; рынок, его сущность, функции и структура. Основы теории спроса и предложения; теория потребительского поведения, издержки производства. Конкуренция и монополия; национальная экономика: основные цели, результаты и их измерение; Механизм макроэкономического равновесия; макроэкономическая нестабильность; циклическое развитие рыночной экономики. Роль государства в рыночной экономике; важнейшие формы международных экономических отношений. Структура аудиовизуальной сферы и взаимосвязь ее областей. Основные черты и особенности кинематографии, телевидения и видео как основных областей аудиовизуальной сферы, их место в системе экономических отношений. Отраслевые системы кинематографии и телевидения; организация управления; государственное регулирование аудиовизуальной сферы. Экономическая стратегия предприятия; внутрифирменное планирование; основные фонды и оборотные средства; ценообразование. Экономический механизм функционирования предприятий аудиовизуальной сферы; система экономических связей между участниками кинопроцесса. XI. Авторское право Предмет и источники авторского права. Место авторского права в системе отраслей российского права. Нормативно-правовые акты. Объекты авторского права. Произведения, которые охраняются авторским правом. Произведения, на которые авторское право не распространяется. Приписывание авторского права. Субъекты авторского права. Соотношение автора и иных правообладателей. Случаи, когда авторское право принадлежит юридическому лицу. Особенности авторства на аудио-визуальные произведения. Наследники автора. Авторские договоры. Общее понятие о договоре. Форма авторского договора. Условия авторского договора. Интересы сторон. Ответственность сторон. Договор с режиссером-постановщиком. Защита авторских прав. Способы защиты по гражданскому и авторскому законодательству. Особенности возмещения морального вреда.
Сайт: www.ektvschool.ru
Телефон +7(495) 645-07-07
Адрес: г.Москва, Академика Королева ул., д. 12
Похожие программы
80100
Продолжительность: 8 месяцев
г. Москва
80100
Продолжительность: 8 месяцев
г. Москва
г. Москва