Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Технологии продаж и цифровой маркетинг
Подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих современными маркетинговыми технологиями, цифровыми методами продаж и ведения бизнеса в сфере многоотраслевого ритейла.

Получаемые компетенции:
Освоение современных технологий продаж товаров и услуг организациями разных отраслей конечному потребителю;
Приобретение актуальных компетенций и навыков в цифровом маркетинге, трейд-маркетинге, B2B маркетинге, организации интернет-рекламы;
Формирование компетенций в области управления товарным ассортиментом, бренд-менеджмента и продвижения товаров на региональных и зарубежных рынках, техники и психологии ведения переговоров;
Получение знаний и компетенций в сфере маркетинга стартапов, ценообразования товаров и услуг, управления проектами в многоотраслевом ритейле;

Специальности выпускников программы:
- Интернет-маркетолог
- Специалист по трейд-маркетингу
- Digital-стратег
- SMM-менеджер
- SEO-специалист
- Руководитель отдела продаж
- Маркетолог-аналитик
Код направления 38.03.06
Направление подготовки Торговое дело
Профиль Маркетинг в торговле
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная
Срок обучения 4 года
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
Меню
Высшая школа корпоративного управления Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации