- Вузы Москвы →
- Экономические вузы →
- Цифровизация бизнеса и электронная торговля
Цифровизация бизнеса и электронная торговля
Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере цифровой трансформации бизнеса, электронной торговли, интернет-маркетинга и Web-дизайна, способных анализировать большие данные, а также создавать и сопровождать информационные системы, поддерживающие e-commerce.
Получаемые компетенции:
Применение цифровых технологий и технологий управления цифровой трансформацией организации;
Умение применять современные методы анализа потребительского поведения;
Владение инструментами риск-менеджмента и управления изменениями в электронной торговле;
WEB-дизайн и SEO;
Знания цифрового маркетинга на основе баз данных;
Создание и использование баз данных и информационных ресурсов;
Настройка сквозной аналитики и построение воронки продаж;
Умение вести переговоры с внешними и внутренними клиентами компании;
Навыки моделирования и анализа бизнес-процессов на основе современных цифровых технологий;
Гибкое управление проектами в области электронной коммерции;
Специальности выпускников программы:
- Специалист по внедрению информационных систем в электронной торговле
- Менеджер по планированию и прогнозированию продаж
- Специалист по интернет-маркетингу
- Менеджер информационных ресурсов
- Менеджер по интернет-продажам
- Специалист по планированию спроса
- Маркетолог-аналитик
- Бизнес-аналитик
- Контент-менеджер
Получаемые компетенции:
Применение цифровых технологий и технологий управления цифровой трансформацией организации;
Умение применять современные методы анализа потребительского поведения;
Владение инструментами риск-менеджмента и управления изменениями в электронной торговле;
WEB-дизайн и SEO;
Знания цифрового маркетинга на основе баз данных;
Создание и использование баз данных и информационных ресурсов;
Настройка сквозной аналитики и построение воронки продаж;
Умение вести переговоры с внешними и внутренними клиентами компании;
Навыки моделирования и анализа бизнес-процессов на основе современных цифровых технологий;
Гибкое управление проектами в области электронной коммерции;
Специальности выпускников программы:
- Специалист по внедрению информационных систем в электронной торговле
- Менеджер по планированию и прогнозированию продаж
- Специалист по интернет-маркетингу
- Менеджер информационных ресурсов
- Менеджер по интернет-продажам
- Специалист по планированию спроса
- Маркетолог-аналитик
- Бизнес-аналитик
- Контент-менеджер
Код направления | 38.03.06 |
Направление подготовки | Торговое дело |
Профиль | Электронная коммерция |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная |
Срок обучения | 4 года |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Экономические вузы →
- Цифровизация бизнеса и электронная торговля