- Программы MBA в Москве →
- Рекламный и PR-бизнес
Рекламный и PR-бизнес
Вид MBA: | MBA |
Отраслевая специализация: | |
Функциональная специализация: | Реклама и PR |
Объём в акад. часах: | |
Язык обучения: | русский |
Выдаваемый документ: | Диплом установленного образца о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования" Диплом РУДН о присвоении степени Магистра управления бизнесом |
Контактный телефон: | |
Контактный email: | dpo@imeb.ru, vozneyk@gmail.com |
дата начала занятий: | октябрь 2014 года |
продолжительность: | 2 года |
стоимость: | для граждан России и стран-участников СНГ 380000 рублей; для граждан иностранных государств 13000 $ США или 10200 евро |
график занятий: | 2 раза в будни вечером с 18:45 – 22:00, суббота 10:00 – 17:15 |
сайт: | Показать |
Общее описание программы
Программа представляет двухгодичную программу профессиональной переподготовки, специалистов по управлению рекламой и PR по мировым стандартам.
Практики и стажировки:
Стажировки в ряде ведущих учебных заведений Европы (Париж, Лондон, Эдинбург, Берлин и др.).
Практики и стажировки:
Стажировки в ряде ведущих учебных заведений Европы (Париж, Лондон, Эдинбург, Берлин и др.).
Цель программы
выработка у слушателей системного подхода к выбору наиболее эффективных инструментов продвижения из широкого меню современных маркетинговых коммуникаций, которые позволят вывести бизнес компании на новую ступень
Особенность программы
Конкурентные преимущества развитие управленческих компетенций на базе системного подхода по формированию эффективных маркетинговых коммуникаций
освоение новых подходов к системе интегрированных коммуникаций и формированию медиамикса с учетом передовых трендов развития digital-среды
работа в рамках проектных подходов к планированию и реализации коммуникационных компаний
выстраивание в процессе обучения профессиональных связи, способствующих дальнейшему развитию карьеры в сфере рекламы и PR
преподаватели-практики, ориентированные на реальную ситуацию в индустрии коммуникаций, имеющие опыт управления и консультирования в данной области
актуальные мастер-классы и мини-круглые столы с опытными экспертами рынка рекламы и PR
дополнительная возможность изучать европейские и основные азиатские языки по индивидуальному формату.
персональное карьерное сопровождение и дальнейшая помощь в профессиональном развитии.
освоение новых подходов к системе интегрированных коммуникаций и формированию медиамикса с учетом передовых трендов развития digital-среды
работа в рамках проектных подходов к планированию и реализации коммуникационных компаний
выстраивание в процессе обучения профессиональных связи, способствующих дальнейшему развитию карьеры в сфере рекламы и PR
преподаватели-практики, ориентированные на реальную ситуацию в индустрии коммуникаций, имеющие опыт управления и консультирования в данной области
актуальные мастер-классы и мини-круглые столы с опытными экспертами рынка рекламы и PR
дополнительная возможность изучать европейские и основные азиатские языки по индивидуальному формату.
персональное карьерное сопровождение и дальнейшая помощь в профессиональном развитии.
Структура и содержание программы
Программа «MBA-Рекламный и PR-бизнес» построена в соответствии с утвержденными Министерством образования «Государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам MBA».
Занятия проводятся с использованием активных методов обучения: практикующих занятий, анализа конкретных ситуаций, анализа деловой информации, деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах.
Основные дисциплины:
Интегрированные коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью,
Социология и психология массовых коммуникаций
Копирайтинг
Компьютерные технологии в дизайне рекламы
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Креатив в рекламе и PR
Нестандартные рекламные и PR-технологии
Создание и продвижение имиджа
Интернет-маркетинг
Занятия проводятся с использованием активных методов обучения: практикующих занятий, анализа конкретных ситуаций, анализа деловой информации, деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах.
Основные дисциплины:
Интегрированные коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью,
Социология и психология массовых коммуникаций
Копирайтинг
Компьютерные технологии в дизайне рекламы
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Креатив в рекламе и PR
Нестандартные рекламные и PR-технологии
Создание и продвижение имиджа
Интернет-маркетинг
Условия приёма
Условия приема:
Высшее образование;
Стаж работы не менее 2-х лет
Для поступления необходимо пройти тестирование и собеседование
Высшее образование;
Стаж работы не менее 2-х лет
Для поступления необходимо пройти тестирование и собеседование
Похожие учебные программы
-
City Business School
г. Москва-
Дистанционная форма:215000 рублей
-
-
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО
г. Москва-
Модульная или заочная форма:2 года600000 рублей
-
Желаете оставить отзыв?
- Программы MBA в Москве →
- Рекламный и PR-бизнес