Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Индустрия моды
Вид MBA:MBA
Отраслевая специализация:Культура / Искусство / Мода
Функциональная специализация:
Объём в акад. часах:
Язык обучения:русский
Выдаваемый документ:Диплом МГУ имени М.В. Ломоносова о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Master of Business Administration» и указанием специализации «Индустрия моды»
Контактный телефон: Показать
Контактный email:
очная форма
дата начала занятий:
продолжительность:18 месяцев
стоимость:
график занятий:по будням: два раза в неделю с 19-00 до 21-55
по субботам (два раза в месяц): с 10-35 до 16-55
сайт: Показать
Общее описание программы
Программа «МВА – Индустрия моды» – первая программа в России по подготовке эффективных руководителей fashion-индустрии, что достигается сочетанием базовых дисциплин МВА со специальными курсами, которые читают аналитики и управленцы модной индустрии. В программу входят мастер-классы и тренинги по управлению основными субъектами современной индустрии моды.

Категория слушателей: инвесторы, высшие управленцы, а также руководители функциональных подразделений компаний, работающих в модной индустрии.

Слушателям предоставляется возможность пройти стажировки в SDA Bocconi School of Management (Milan) и Fashion Institute of Technology (New York).
Цель программы
Подготовка высококвалифицированных руководителей для предприятий индустрии моды.
Структура и содержание программы
Структура программы:
  
Менеджмент
• Общий и стратегический менеджмент
• Бизнес-планирование
• Управление организационными изменениями и развитием
• Управление интеллектуальным и человеческим капиталом
• Количественные методы в управлении

Маркетинг и анализ рынка
• Маркетинговая деятельность предприятий индустрии моды
• Pоссийская индустрия моды
• PR в индустрии моды

Экономика и финансы
• Управленческая экономика
• Финансовые инструменты
• Финансовый менеджмент
• Бухгалтерский и управленческий учет
• Налоговая система РФ

Право
• Правовые основы бизнеса и юридическое сопровождение

История и теория моды
• История моды и дизайна

Ритейлинг и мерчендайзинг в индустрии моды
• Ритейл и дистрибуция в модной индустрии
• Управление персоналом торгового предприятия
• Ассортиментная политика розничного магазина
• Производственный мерчендайзинг
• Создание и продвижение модного бренда
• Материаловедение


Международный учебный модуль
• SDA Bocconi School of Management. Master in Fashion, Experience & Design Management (Milan)

Мастер-классы и тренинги
Условия приёма
Прием на программы центра проходит в два этапа: консультация и собеседование.
Консультацию проводит руководство центра с целью ознакомить абитуриентов с учебным планом и спецификой обучения, ответить на интересующие их вопросы. Собеседование проводит приемная комиссия центра.
    
        
      
        

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр креативных индустрий Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова