- Компьютерные курсы в Москве →
- Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK 3rd Edition (2004). Базовый курс
Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK 3rd Edition (2004). Базовый курс
Программа курса
1. Введение в стандарт ANSI PMI PMBOK® 2004
Содержание стандарта.
Основные понятия, принципы и закономерности концепции управления проектами.
Исполнение проектов в различных организационных структурах компаний.
5 групп процессов управления проектами, 9 областей знаний.
ОБЗОР ОБЛАСТЕЙ ЗНАНИЙ СТАНДАРТА ANSI PMI PMBOK® GUIDE 2004
2. Управление интеграцией проекта (Project Integration Management)
Процесс Разработка устава проекта (Develop Project Charter).
Процесс Разработка предварительного описания содержания проекта.
Процесс Разработка Плана управления проектом (Develop Project Plan).
Процесс Руководство и исполнение управлением проекта (Direct and Manage Project Execution).
Процесс Мониторинг и управление работами проекта (Monitor and Control project work).
Процесс Общее управление изменениями (Integrated change control).
Процесс Закрытие проекта (Close project).
3. Управление Содержанием Проекта (Project Scope Management)
Процесс планирования содержания (Scope Planning).
Процесс Определение содержания (Scope Definition).
Процесс Определения иерархической структуры работ (Create WBS).
Процесс Подтверждения Содержания (Scope Verification).
Процесс Управления содержанием (Scope Change Control).
4. Управление сроками проекта
Процесс Определение состава операций (Activity Definition).
Процесс Определение взаимосвязи операций (Activity Sequencing).
Процесс Оценка ресурсов операций (Resource Planning).
Процесс Оценка длительности операций (Activity Duration Estimation).
Процесс Разработки Расписания (Schedule Development.
Процесс Управления расписанием (Schedule Control).
5. Управление стоимостью проекта
Процесс Стоимостной оценки (Cost Estimating).
Процесс Разработки бюджета расходов (Cost Budgeting).
Процесс Стоимостной анализ проекта (Earned Value analysis).
6. Управление рисками проекта
Процесс Планирование управления рисками (Risk Management Planning).
Процесс Идентификация рисков (Risk Identification).
Процесс Качественный анализ рисков (Qualitive Risk Analysis).
Процесс Количественный анализ (Quantitative Risk Analysis).
Процесс Планирование реагирования на риск (Risk Response Planning).
Процесс Мониторинг и контроль рисков (Risk Monitoring and Control).
7. Управление персоналом проекта
Процесс Организационное планирование (Organizational Planning).
Процесс Создания проектной команды (Staff Acquisition).
Процесс Развитие команды (Team Development).
Процесс Управление проектной командой (Manage Project Team).
8. Управление коммуникациями проекта
Процесс Планирование коммуникаций (Communications Planning).
Процесс Распространение информации (Information Distribution).
Процесс Отчетность по исполнению (Performance Reporting).
Процесс Управление участниками проекта (Manage Stakeholders).
9. Управление поставками проекта
Процесс Планирование покупок и приобретений (Procurement Planning).
Процесс Планирование контрактов (Solicitation Planning).
Процесс Запрос информации у продавцов (Solicitation).
Процесс Выбор продавцов (Source Selection).
Процесс Администрирование контрактов (Contract Administration).
Процесс Закрытие контрактов (Contract Closeout).
10. Управление качеством проекта
Планирование качества (Quality Planning).
Обеспечение качества (Quality Assurance).
Контроль качества (Quality Control).
11. Корпоративная система управления проектами
Рекомендации по внедрению основных элементов и этапам создания корпоративной системы управления проектами.
Проектный офис и Управляющий комитет.
Информационная система управления проектами.
Практический пример внедрения системы УП.
1. Введение в стандарт ANSI PMI PMBOK® 2004
Содержание стандарта.
Основные понятия, принципы и закономерности концепции управления проектами.
Исполнение проектов в различных организационных структурах компаний.
5 групп процессов управления проектами, 9 областей знаний.
ОБЗОР ОБЛАСТЕЙ ЗНАНИЙ СТАНДАРТА ANSI PMI PMBOK® GUIDE 2004
2. Управление интеграцией проекта (Project Integration Management)
Процесс Разработка устава проекта (Develop Project Charter).
Процесс Разработка предварительного описания содержания проекта.
Процесс Разработка Плана управления проектом (Develop Project Plan).
Процесс Руководство и исполнение управлением проекта (Direct and Manage Project Execution).
Процесс Мониторинг и управление работами проекта (Monitor and Control project work).
Процесс Общее управление изменениями (Integrated change control).
Процесс Закрытие проекта (Close project).
3. Управление Содержанием Проекта (Project Scope Management)
Процесс планирования содержания (Scope Planning).
Процесс Определение содержания (Scope Definition).
Процесс Определения иерархической структуры работ (Create WBS).
Процесс Подтверждения Содержания (Scope Verification).
Процесс Управления содержанием (Scope Change Control).
4. Управление сроками проекта
Процесс Определение состава операций (Activity Definition).
Процесс Определение взаимосвязи операций (Activity Sequencing).
Процесс Оценка ресурсов операций (Resource Planning).
Процесс Оценка длительности операций (Activity Duration Estimation).
Процесс Разработки Расписания (Schedule Development.
Процесс Управления расписанием (Schedule Control).
5. Управление стоимостью проекта
Процесс Стоимостной оценки (Cost Estimating).
Процесс Разработки бюджета расходов (Cost Budgeting).
Процесс Стоимостной анализ проекта (Earned Value analysis).
6. Управление рисками проекта
Процесс Планирование управления рисками (Risk Management Planning).
Процесс Идентификация рисков (Risk Identification).
Процесс Качественный анализ рисков (Qualitive Risk Analysis).
Процесс Количественный анализ (Quantitative Risk Analysis).
Процесс Планирование реагирования на риск (Risk Response Planning).
Процесс Мониторинг и контроль рисков (Risk Monitoring and Control).
7. Управление персоналом проекта
Процесс Организационное планирование (Organizational Planning).
Процесс Создания проектной команды (Staff Acquisition).
Процесс Развитие команды (Team Development).
Процесс Управление проектной командой (Manage Project Team).
8. Управление коммуникациями проекта
Процесс Планирование коммуникаций (Communications Planning).
Процесс Распространение информации (Information Distribution).
Процесс Отчетность по исполнению (Performance Reporting).
Процесс Управление участниками проекта (Manage Stakeholders).
9. Управление поставками проекта
Процесс Планирование покупок и приобретений (Procurement Planning).
Процесс Планирование контрактов (Solicitation Planning).
Процесс Запрос информации у продавцов (Solicitation).
Процесс Выбор продавцов (Source Selection).
Процесс Администрирование контрактов (Contract Administration).
Процесс Закрытие контрактов (Contract Closeout).
10. Управление качеством проекта
Планирование качества (Quality Planning).
Обеспечение качества (Quality Assurance).
Контроль качества (Quality Control).
11. Корпоративная система управления проектами
Рекомендации по внедрению основных элементов и этапам создания корпоративной системы управления проектами.
Проектный офис и Управляющий комитет.
Информационная система управления проектами.
Практический пример внедрения системы УП.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 26900 рублей |
Продолжительность | 3 дня |
Объём (в академ. часах) | 24 ак. часа |
Предметы | Курсы управления ИТ-проектами |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Центр профессиональной подготовки «Плюс»
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
г. Москва-
Стоимость: 19300-21990 рублей руб.
-
-
Академия АйТи
г. Москва -
-
Институт Актуального образования "ЮрИнфоР-МГУ"
г. Москва-
Продолжительность: 3 занятияСтоимость: 10000 рублей руб.
-
-
Учебный центр CGClass в Москве
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Москве →
- Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK 3rd Edition (2004). Базовый курс