Склады в логистической системе компании: эффективные решения / Институт логистики и управления цепями поставок

Склады в логистической системе компании: эффективные решения

Институт логистики и управления цепями поставок

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа тренинга: 1. Склады в системе товародвижения Основные функции склада как производственного подразделения компании. Оценка эффективности работы складов, основные показатели. 2. Определение состава, нормирование и учёт складских работ Определение состава работ на складе Описание технологического процесса. Разработка стандартных процедур Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта) при оптимизации ресурсов склада. Нормирование и учёт труда. Отработка кейсов: Определение перечня материальных потоков, Определение норм времени на выполнение работ, Расчёт себестоимости складских операций, Расчёт «логистической трубы» на складе. 3. Расчёт операционных ресурсов склада Технология расчёта ресурсного (з/п, коммуникационные затраты, расходные материалы, дополнительные работы, аренда техники, использование IT – ресурса) плана склада. Стратегический, тактический и оперативный расчёт ресурсов (человеческий ресурс, техника, оборудование). Существующие ограничители Организация взаимодействия со смежными подразделениями при расчёте ресурса склада. Отработка кейсов: Структура ресурсного плана склада; Расчёт трудового ресурса на рабочую смену, неделю, месяц; Разработка регламента обработки заказов клиентов 4.Управление себестоимостью складских операций, бюджетирование складов Управление себестоимостью складских операций. Система относительных показателей. Бюджетирование деятельности складов, виды бюджетов. Отработка кейсов: Подготовка системы относительных показателей; Расчёт бюджета склада; Расчёт стоимости складских операций. 5. Система товарного учёта Организация системы товарного учёта на складах. Технология проведения инвентаризаций Расчёт ресурса на обеспечение товарного учёта. Отработка кейсов: Расчёт ресурса на проведение годовой инвентаризации; Обработка итогов инвентаризации 6.Обеспечение сохранности ТМЦ на складах. Обеспечение сохранности ТМЦ на складах. Требования к организации систем безопасности, разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами. Решения кейса: Формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада 7.Основы процессного планирования. Основное назначение процессного планирования Обязательные атрибуты формализации процессов Решения кейсов: Формирование процедур на основные складские операции 8.Управление качеством складских услуг. Основные критерии качества в складской логистике. Процедура отработки претензий по качеству, текущий мониторинг, формы, отчётность. Организация работы «групп качества». Построение матрицы качества. Восемь условий успешного менеджмента качества. Решения кейсов: Показатели качества работы склада; Выработка корпоративного стандарта качества; Отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг; План работы и мотивация участников «групп качества». 9. Технология управления складом Организационно-штатная структура склада. Формы оплаты труда и мотивации персонала и ключевых сотрудников склада. Особенности управления складами с круглосуточным и ежедневным режимом работы Отработка кейсов: Составление штатного расписания и организационной структуры склада; Распределение функционала между ключевыми сотрудниками склада 10.Формирование KPI для руководителей и специалистов складов. Итого, ключевые показатели эффективности работы складов. Карта мотивационных показателей. Примеры построения индивидуальных мотивационных схем для менеджеров и специалистов. Примеры построения индивидуальной мотивации для младших специалистов (бригадиров, старших кладовщиков, операторов и т.п.). Решения кейсов: Построение дерева целей; Формирование карты мотивации для подразделения; Отработка индивидуальных мотивационных схем для ключевых специалистов склада 11. Автоматизированные системы управления складом Цели и задачи WMS. Гибкость настроек правил работы. Возможность расширения функционала Использование различных атрибутов (сроки годности, номера серий, номера сертификатов, номера ГТД) для обработки продукции на складах Расширенные функции WMS. Диспетчер задач – основа автоматизированного управления складом Вопросы интеграции с ERP-cистемами. Экономический эффект от внедрения Классификация: коробочные решения, расширяемые системы, российские разработки, западные разработки Определение цели автоматизации. Выбор WMS-системы. Основные пункты.
Сайт: www.inlog.ru
E-mail: com@inlog.ru
Телефон +7(495) 632-02-31
Адрес: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, дом 1, офис 409