Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг. Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10.00 до 17.30 Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации. Цели семинара: Получить современные знания и навыки для создания комплексной программы, нацеленной на рост прибыли и оптимизацию бизнес-процессов в коммерческом медицинском центре, приобрести необходимые компетенции по использованию маркетинговых коммуникаций для формирования и регулирования спроса и продвижения своих медицинских услуг. Для кого предназначен Управляющих, главных врачей, руководителей, коммерческой службы и специалистов по маркетингу коммерческого медицинского центра. В результате обучения участники: Ознакомятся с тенденциями и составляющими успешного коммерческого медицинского центра. Освоят принципы увеличения продаж медицинских услуг. Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности продаж медицинских услуг. Получат знания по совершенствованию навыков продаж и продвижения медицинского центра. Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях. Получат знания по особенностям медицинского маркетинга. Изучат особенности применения медицинской рекламы. Научатся применять изученные методики продвижения медицинских услуг на практике. В программе: Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ). - Современный рынок частной медицины: аналитика, тренды и прогнозы. - Где взять идею предпринимательского проекта, формирование его замысла, о чем следует думать в начале предпринимательского проекта. - Что дает организационная структура КМЦ и основные правила ее разработки, кто может стать руководителем КМЦ. - Виды контроля качества медицинской деятельности и современные нормативные требования к ним, обеспечение качества медицинской помощи с т.з. международных стандартов. - Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество КМЦ, организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов. - Роль персонала в медицинском бизнесе, система подбора, мотивации и повышения лояльности медицинского персонала, шкала лояльности по Константину Харскому, какие сотрудники вряд ли станут лояльными и как эффективно создавать лояльность. - Современные навыки профессионального общения врача и пациента. - Разные потоки пациентов в КМЦ, особенности работы с ними. - Функции коммерческой службы, формирование линейки продуктов, «игры» с прейскурантом, когда клинику оштрафуют из-за прейскуранта на медицинские услуги. - Основные принципы, уровни и методы управления КМЦ, алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA, эффективность управленческих решений и что мешает ее развитию. - Управленческий учет, ключевые показатели эффективности (KPI), коэффициент рентабельности продаж (ROS). - Партнерские программы, как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг. - Как чат-боты продают медицинские услуги. - Как провести SWOT-анализ эффективности работы КМЦ. Обсуждение: Принципы сервиса, от которых нельзя отступать, от Джона Шоула в практике медицинской организации. Отдельные навыки общения врача и пациента: советы, которые облегчат жизнь врачу и повысят эффективность его деятельности. Как стать твердым руководителем – алгоритм. Увеличение продаж медицинских услуг в КМЦ. - План-график обучения врачей и администраторов (операторов Call-центра) технологиям продаж и клиентоориентированному сервису, индивидуальная контрольная карта усвоения темы занятия. - Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг: администратор (оператор Call-центра) - врач - смежные специалисты, сложности и пути их преодоления. - Использование техники нейролингвистического программирования при продажах медицинских услуг. - Внутренние корпоративные стандарты работы врачей и администраторов (операторов Call-центра) и контроль выполнения их требований. - Взаимосвязь установленных требований показателей эффективной работы администраторов (операторов Call-центра) и врачей с оплатой труда. Продажи как приоритет в работе администраторов и операторов Call-центра КМЦ. - Роль и место администраторов и операторов Call-центра в процессе продажи медицинских услуг. - Ведение переговоров о стоимости лечения, дополнительные способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг. - Продажи медицинских услуг по телефону – ошибки, приводящие к потере пациентов, задачи повышения конверсии телефонных звонков (входящих и исходящих) и их решения, «холодные звонки». Как научить продавать медицинские услуги врачей КМЦ. - Особенности врачебного менталитета, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы. - Этапы продаж медицинских услуг – сколько их?, первичные и повторные пациенты, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты. - Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг, работа с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, перевод скрытых потребностей пациента в явные. - Как врачам перестать бояться «высоких» цен», «цена-ледокол», метод «бутерброда» или «сэндвича», «малые» и «большие» продажи, технология СПИН-продаж в медицине, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты). - Техника продажи медицинских услуг через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине. Практикум: Чек-лист «Самодиагностика системы продаж медицинских услуг в КМЦ». Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной профессиональной самореализации сотрудников КМЦ. - Новый подход к корпоративной культуре для динамично развивающегося КМЦ. - «Самослужащий сотрудник» - что это такое? - Критерии эффективности работы администратора и врача. Практикум: «Комплексная оценка работы администратора и врача КМЦ». Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг. Понятие о медицинском маркетинге. - Особенности маркетинга в медицине, концепция маркетинга, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга. - Схема процесса управления медицинским маркетингом, маркетинговые исследования. - Оценка маркетинговой среды – внутренней и внешней микро- и макросреды. - Замеры объема спроса на медицинские услуги – какую информацию следует собирать, какие факторы влияют на спрос, формирование и управление спросом, закон спроса. - Сегментация рынка медицинских услуг (и гиперсегментация) и позиционирование медицинской организации (МО), их цели и этапы, разработка комплекса маркетинга в медицине. - Методики образования цен, эластичность спроса по цене, техники ценообразования на новые медицинские услуги и на уже имеющиеся на рынке медицинские услуги. - Выбор метода распространения медицинских услуг (предоставление услуг, дистрибуция) - место предоставления медицинских услуг (точки соприкосновения пациента с МО) и каналы их распределения. - Место маркетинговой службы в структуре МО, ее функции и задачи, особенности маркетинговой службы в небольшой МО, структура бюджета маркетинга в зависимости от возможностей и целей МО. Три инструмента маркетинговой коммуникации в медицине. - Связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), арсенал инструментов, примеры для МО. - «Сарафанное радио», как стимулировать пациентов пользоваться им. - Личные, персональные продажи: использование различных техник при продажах медицинских услуг. Медицинская реклама. - Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы. - Основные принципы создания медицинской рекламы, не слишком эффективные виды рекламы по соотношению цена-результат. - Нормативное регулирование рекламы, в т.ч. в медицинской сфере. Обсуждение: За какие ошибки в рекламе медицинских услуг штрафует Федеральная антимонопольная служба. Медицинская реклама оффлайн. - Особенности и классификация оффлайн-рекламы. - Реклама в прессе (газеты и журналы), выбор издания, эффективность подобной рекламы. - Реклама на телевидении и радио, ее особенности и к.п.д. - Визитки МО или врача, структура Маркетинг-Кита, флаер и другая печатная продукция, их эффективность для разных категорий пациентов. - Наружная реклама — нормативное регулирование, классификация, какова ее результативность, правила создания и размещения вывески, билбордов и штендеров. - Event-маркетинг, событийный маркетинг, продающие мероприятия: какие мероприятия проводить в МО и в каких мероприятиях участвовать, как использовать их результаты в продвижении МО. Медицинская реклама онлайн. - Основные виды и преимущества онлайн-рекламы, геотаргетинг, коллтрекинг и отслеживание полученных лидов, выстраивание сквозной аналитики. - Функции, структура и оформление сайта МО, нормативные требования к ним, критерии эффективности сайта. - Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация): ее цели, что включает в себя, основные факторы, снижающие рейтинг сайта, что такое релевантный контент, насколько успешна SEO-оптимизация для привлечения пациентов. - Контекстная реклама: как измерить ее эффективность, ситуации, когда контекстная реклама — пустая трата денег, как размещать контекстную рекламу, чтобы иметь хорошую «кликабельность, рекомендуемые параметры таргетинга (настройка показов под каждого пользователя), плюсы и минусы контекстной рекламы. - Баннерная реклама: виды баннеров, какие баннеры не вызывают «баннерную слепоту» и больше подходят для медицины, как сделать баннер более «кликабельным», размещение баннерной рекламы — выбор места и площадки, применение таргетинга, чек-лист создания эффективного баннера, для каких медицинских услуг целесообразно использовать баннерную рекламу. - Социальные сети и сообщества (SMM-маркетинг): частые ошибки при использовании SMM-маркетинга, способы продвижения, особенности сегментации аудитории и позиционирования МО в социальных сетях, визуальное оформление и брендирование контента, использование таргетинга, в каких случаях SMM-методы будут эффективны для продвижения МО, особенности размещения рекламных материалов в блогах и на форумах. - Продвижение МО через мессенджеры: принципы выбора мессенджера, выбор предложения и алгоритм работы. - Две разновидности E-mail-маркетинга, условия, при которых он может быть результативным, каким МО целесообразно его применять. - Мобильный маркетинг: особенности использования поисковиков Google и Яндекс в мобильных устройствах, как адаптировать сайт МО под мобильный маркетинг, дополнительные инструменты в GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые значительно повышают конверсию в звонок без перехода на сайт МО. - Видеомаркетинг: почему это реклама для поколения Y и Z, причины, по которым МО следует использовать видеомаркетинг, где можно размещать видео рекламу. - Выбор интернет-рекламы на разных этапах развития МО. - Медицинские учреждений в Директе: аналитика отрасли, новинки, тенденции - расходы рекламодателей и цена клика по категориям, распределение кликов по типам устройств, доля запросов по категориям в здравоохранении и изменение интереса к ним. Практикум: Чек-лист проверки эффективности баннера. Примеры рубликаторов контента в социальных сетях. Акции на медицинские услуги. - Цели и задачи любой акции, виды акций, обучение персонала работе по акциям и специальным предложениям. - Кратко-, средне- и долгосрочные акции, их особенности в медицине, для чего они. - Алгоритм разработки акций на медицинские услуги и где их размещать. - Скидочные купоны, какова их отдача в медицине. - Какие акции уместны в МО разных сегментах медицинского рынка. - «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга. Практикум: Три главных принципа маркетинговой стратегии «Вовлечение» + мелочи и детали при разработке акций. Как разделить пациентов по категориям с учетом средней цены чека (АВС-категоризация) и частоты обращений (ХYZ-категоризация) и составить индивидуальные предложения для них. Как повысить доверие к бренду через продвижение социальной позиции клиники. Модель воронки продаж: повышение конверсии. Автор и ведущий Степура Ольга Борисовна Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор. Условия обучения При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Что входит в стоимость Методический материал. Документ по окончании обучения Сертификат об участии в семинаре.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва