- Дополнительное образование в Москве →
- Внутрироссийские грузовые перевозки: организация, управление, виды транспорта
Внутрироссийские грузовые перевозки: организация, управление, виды транспорта
Курс посвящен организации сбалансированной транспортной стратегии предприятия, правовым основам транспортных операций, информации о методах управления логистическими рисками.
Цель курса повышения квалификации
Изучить вопросы: выбора способа транспортировки, вида транспорта, типа транспортных средств, научиться взаимодействовать с перевозчиками и логистическими партнерами по транспортировке.
В программе курса повышения квалификации
День 1.
Основные концепции транспортной логистики.
- Задачи и предмет транспортной логистики.
- Предмет и цели транспортной логистики.
- Взаимосвязь транспортной логистики с другими логистическими функциями.
- Анализ и планирование процессов на транспорте.
- Участники логистических процессов — распределение ролей, прав и обязанностей.
- Управление транспортными потоками.
- Экономические аспекты организации перевозок.
- Факторы, влияющие на стоимость транспортных услуг.
- Доставка товара — комплект документов в разных ситуациях.
- Системы доставки товара: Унимодальные, Интермодальные, Мультимодальные, Сегментарные, Комбинированные.
Современные инструменты осуществления логистической стратегии организации.
- Интеграция логистических функций.Управление транспортными потоками.
- Оптимизация работы транспортно-логистической системы предприятия.
- TMS как центральный элемент управления цепями поставок.
- Определение оптимальных способов доставки.
- Критерии оценки деятельности организации в области логистики.
- План-факт анализ: прозрачность в работе участников логистического канала.
- Модуль аналитики в TMS системе.
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие эффективную и безопасную организацию перевозок грузов и пассажиров.
- Эра электронных грузоперевозок. Что готовят законодатели и как реагировать бизнесу?
- Как автоматизировать электронный документооборот в логистике предприятия.
- Переход на электронные транспортные накладные.
- Оцифровка логистической цепочки на базе Биржи грузоперевозок.
- Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Грузы, тара и упаковка.
- Принятые классификации грузов.
- Классификация опасных грузов.
- Свойства грузов, которые могут изменяться во время перевозки.
- Какую информацию необходимо и достаточно иметь о грузе для организации перевозки.
- Что такое «сборные» грузы.
- Характеристики наиболее распространенных видов тары.
- Особенности перевозки отдельных видов грузов.
- Распределение ответственности за сохранность грузов, тары и упаковки между местом погрузки и транспортной компанией.
День 2.
Законодательство и правовое регулирование внутренних перевозок.
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов.
- Накладная СМR, ее особенности и основные принципы оформления.
- Гражданский и другие кодексы.
- ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».
- Налоговое законодательство и др.
- Права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов.
- Договоры перевозки различными видами транспорта.
День 3.
Доставка собственным транспортом.
- Оптимизация использования транспортных средств предприятия.
- Обеспечение объема перевозок ГСМ.
- KPI (ключевые показатели эффективности) и оценка надежности сотрудников собственного транспортной службы.
- Специфика работы с водительским составом. Организация труда и отдыха водителей.
- Себестоимость транспортных услуг и способы ее снижения.
Логистический аутсорсинг. Доставка товара привлеченными перевозчиками и экспедиторами. От 1 PL до 5PL логистики.
- Выбор перевозчика или оператора транспортировки.
- Зачем нужны транспортно-экспедиционные компании и в каких случаях необходимо к ним обращаться.
- Перевозчик: преимущества и недостатки.
- Экспедитор: определение, классификация по виду оказываемых услуг, преимущества и недостатки.
- Методы и критерии, влияющие на выбор перевозчика/оператора.
- Определение срока доставки, возможных сроков задержки доставки, возможных дополнительных расходов.
- Страхование грузов. Договор страхования.
Результат посещения курса повышения квалификации
участники:
Получат знания о правовом регулировании и практике внутренних перевозок различными видами транспорта.
Научатся использовать для оценки логистических решений проверенные показатели эффективности, надежности и качества.
Узнают инструменты выбора информационных технологий в управлении транспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководителей, директоров по логистике, менеджеров по логистике, начальников автотранспортного отдела, специалистов по закупкам, юристов.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Ведущие курса повышения квалификации
Левяков Олег Михайлович
Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании «Прорыв». Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
Цель курса повышения квалификации
Изучить вопросы: выбора способа транспортировки, вида транспорта, типа транспортных средств, научиться взаимодействовать с перевозчиками и логистическими партнерами по транспортировке.
В программе курса повышения квалификации
День 1.
Основные концепции транспортной логистики.
- Задачи и предмет транспортной логистики.
- Предмет и цели транспортной логистики.
- Взаимосвязь транспортной логистики с другими логистическими функциями.
- Анализ и планирование процессов на транспорте.
- Участники логистических процессов — распределение ролей, прав и обязанностей.
- Управление транспортными потоками.
- Экономические аспекты организации перевозок.
- Факторы, влияющие на стоимость транспортных услуг.
- Доставка товара — комплект документов в разных ситуациях.
- Системы доставки товара: Унимодальные, Интермодальные, Мультимодальные, Сегментарные, Комбинированные.
Современные инструменты осуществления логистической стратегии организации.
- Интеграция логистических функций.Управление транспортными потоками.
- Оптимизация работы транспортно-логистической системы предприятия.
- TMS как центральный элемент управления цепями поставок.
- Определение оптимальных способов доставки.
- Критерии оценки деятельности организации в области логистики.
- План-факт анализ: прозрачность в работе участников логистического канала.
- Модуль аналитики в TMS системе.
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие эффективную и безопасную организацию перевозок грузов и пассажиров.
- Эра электронных грузоперевозок. Что готовят законодатели и как реагировать бизнесу?
- Как автоматизировать электронный документооборот в логистике предприятия.
- Переход на электронные транспортные накладные.
- Оцифровка логистической цепочки на базе Биржи грузоперевозок.
- Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Грузы, тара и упаковка.
- Принятые классификации грузов.
- Классификация опасных грузов.
- Свойства грузов, которые могут изменяться во время перевозки.
- Какую информацию необходимо и достаточно иметь о грузе для организации перевозки.
- Что такое «сборные» грузы.
- Характеристики наиболее распространенных видов тары.
- Особенности перевозки отдельных видов грузов.
- Распределение ответственности за сохранность грузов, тары и упаковки между местом погрузки и транспортной компанией.
День 2.
Законодательство и правовое регулирование внутренних перевозок.
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов.
- Накладная СМR, ее особенности и основные принципы оформления.
- Гражданский и другие кодексы.
- ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».
- Налоговое законодательство и др.
- Права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов.
- Договоры перевозки различными видами транспорта.
День 3.
Доставка собственным транспортом.
- Оптимизация использования транспортных средств предприятия.
- Обеспечение объема перевозок ГСМ.
- KPI (ключевые показатели эффективности) и оценка надежности сотрудников собственного транспортной службы.
- Специфика работы с водительским составом. Организация труда и отдыха водителей.
- Себестоимость транспортных услуг и способы ее снижения.
Логистический аутсорсинг. Доставка товара привлеченными перевозчиками и экспедиторами. От 1 PL до 5PL логистики.
- Выбор перевозчика или оператора транспортировки.
- Зачем нужны транспортно-экспедиционные компании и в каких случаях необходимо к ним обращаться.
- Перевозчик: преимущества и недостатки.
- Экспедитор: определение, классификация по виду оказываемых услуг, преимущества и недостатки.
- Методы и критерии, влияющие на выбор перевозчика/оператора.
- Определение срока доставки, возможных сроков задержки доставки, возможных дополнительных расходов.
- Страхование грузов. Договор страхования.
Результат посещения курса повышения квалификации
участники:
Получат знания о правовом регулировании и практике внутренних перевозок различными видами транспорта.
Научатся использовать для оценки логистических решений проверенные показатели эффективности, надежности и качества.
Узнают инструменты выбора информационных технологий в управлении транспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководителей, директоров по логистике, менеджеров по логистике, начальников автотранспортного отдела, специалистов по закупкам, юристов.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Ведущие курса повышения квалификации
Левяков Олег Михайлович
Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании «Прорыв». Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Логистика, ВЭД |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 дня |
Стоимость | 36900 |
Объём курса в акад. часах | 24 |
График занятий | 20-22 Сентября 2021 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Центр обучения при Институте дополнительного образования
г. Москва-
Стоимость: 12670 руб.
-
-
ПрофКурсы
г. МоскваЕсть представитель -
-
Школа мировой экономики и политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
г. Москва-
Стоимость: 10000 руб.
-
-
Новые Технологии Консалтинга
г. Москва-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 15700 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Внутрироссийские грузовые перевозки: организация, управление, виды транспорта