Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов. Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10:00 до 17:30 Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики. Цели курса: Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций. В программе курса повышения квалификации День 1. Планирование маркетинговых мероприятий. - Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители. - Ключевые ошибки планирования и как их не допустить. - Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов. Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения. Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов. - Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С). - Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки. - Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)? - Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий. - Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов. - Основные методы оценки эффективности программы продвижения. - Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении. - Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование. Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования. День 2. Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке. Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности: - Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная). - Вирусный маркетинг (ролики и акции). - Личные продажи (позиционирование и преимущества для каждого сегмента). - Интернет-продажи. - SMM (соцсети и блоги). - PR (связи с общественностью) и Специальные события (Special Events). - Прямой маркетинг (direct marketing). - Стимулирование продаж: трейд маркетинговые акции. - Спонсорство: правила выбора. - Мобильный маркетинг (приложения, мессенждеры и т.д.). Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту. День 3. Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений. - Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании. - Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании. - Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании. - Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании. - Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании. - Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта. - Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат. - Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании. Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности. Для кого предназначен курс повышения квалификации Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу. Метод ведения Онлайн-трансляция. Раздаточные материалы Методический материал. Документ по окончанию курса повышения квалификации По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). Ведущие курса повышения квалификации Стерхова Светлана Александровна Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва