Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Как организовать работу своего event-агентства и создать лучший бренд
Программа:
ДЕНЬ 1

Вводное занятие. Цель и задачи курса.

Знакомство с аудиторией.

1. Как заявить о себе на рынке.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: удачный нейминг как составляющая успеха event компании (примеры удачного и неудачного нейминга компаний, продуктов и услуг на event рынке, варианы использования нейминга в брендинге, коммерческих предложениях, сувенирной и подарочной продукции, брейнсторм по созданию нейминга новой услуги).



2. Организация PR- мероприятий для продвижения своих услуг к постоянным или потенциальным клиентам: Отказ от штампов и привычных форм или "Долой скучный PR!"

PR-акции с целью привлечения клиентов в свое агентство.

1). Событие не имеет права быть дорогим.
Методы организации экономичных событий для себя.
Как замечать то, что лежит под ногами, почти ничего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара.

2). Событие должно звучать в прессе бесплатно.
Методы работы со средствами массовой информации.
Как создать информационный повод.
Как сделать пресс-релиз "бомбой".
Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
Почему нельзя платить средствам массовой информации.

3). Как сделать хорошее PR–событие для своего анетства?
Информационный повод и его составляющие:
Понятие – «информационный повод».
Привязка идеи события к календарю или к историческим, культурным, спортивным, новостным темам.
Социальность события.
Временные рамки события (для СМИ и для масс).
Понятие «медийные персоны» и их участие в событии.
Методика составления и рассылки пресс-релизов.
Технология аккредитации СМИ.
Сценарный план проведения события для СМИ, сценарный план для масс.
Действия после проведения события.
Примеры пиар-событий для СМИ, для масс.

4). Событийная работа с лидерами мнений.
Привлечение авторитетных персон к участию в событиях.
Организация интервью этих персон для СМИ на событии.

ДЕНЬ 2

1. Сайт агентства, его продвижение.
«Золотые» правила создания и развития веб-сайта.
Цели и задачи сайта.
Проверка состояния собственного сайта.
Пути увеличения продаваемости услуг через сайт.



2. Корпоративная культура организаторов корпоративных мероприятий.
Нужна ли корпоративная культура небольшой компании?
Разбор примеров корпоративной культуры разных event-компаний, система обучения сотрудников и эстафета передачи опыта как часть корпоративной культуры.
Транслирование ценностей компании "внутрь" и "наружу".



ДЕНЬ 3

1. Юридические бухгалтерские аспекты event-бизнеса или "Как легально работать на event-рынке и не разориться".
Обзор актуального законодательства в сфере event-индустрии (работать через ИП или ООО?)
Заключение сделок с клиентом, исполнителями, подрядчиками с учетом налоговых последствий.
Применение наличных расчетов и их оформление.
Что такое расчеты «электронными деньгами» и в чем их отличие от продаж через Интернет и расчетов с использованием банковских карт.
Защита своих авторских прав и меры по предупреждению ответственности за нарушение авторских прав третьих лиц во избежание штрафа 5 млн. рублей.



ДЕНЬ 4

1. Бизнес-процессы  в агентстве.
Для чего необходимы выстроенные бизнес-процессы event-агентству? Диагностика существующих бизнес-процессов.
Принципы построения бизнес-процессов.
Взаимоотношения с клиентами. Целевые бизнес-процессы. Основные проблемы.
Взаимоотношения с подрядчиками. Группы подрядчиков.
Формы документации (договоры, сметы, тайминги и др.)

2. Секреты успеха - как создать лучший бренд.

Формула: «Маркетинг + бренд + клиентоориентированность = высокая востребованность услуг агентства» .  

Работа над каждым составляющим формулы:

1). Маркетинг
Четкое позиционирование агентства на рынке, т.е. определение КТО наш клиент:
Клиент эконом класса?
Клиент бизнес класса?
VIP клиент?
Изучение потребностей СВОЕГО клиента.
Формирование пакета услуг для удовлетворения потребностей своего клиента:
Только частные праздники?
Только свадьбы и ничего больше?
Только корпоративные праздники?
Только PR-акции и BTL?
Всё вместе?
Выбор рекламной стратегии с целью выхода на своего клиента.

2). Бренд
Формирование бренда, понятного своему клиенту:
Бренд эконом класса.
Бренд бизнес класса.
Бренд премиум класса.
Визуализация бренда, его ассоциативная и эмоциональная составляющие.
Вывод бренда на рынок:
Рекламные посты в СМИ?
Рекламные публикации в СМИ?
Наружная реклама?
Методы событийного маркетинга?
Стратегия укрепления бренда:
в течение первого года,
в течение первых пяти лет,
в течение второй пятилетки.

3). Клиентоориентированность
Предложение самой востребованной линейки услуг.
Искусство презентации агентства в целом.
Искусство презентации актуальной услуги.
Свежесть и оригинальность творческой продукции.
Способность преодолевать штампы собственные и штампы клиента.
Выбор адекватного креатива.
Продажа творческого продукта.
Формирование приемлемой для клиента цены.
Предложение клиенту выбора в формализации правовых отношений.
Искусство презентации творческого продукта.

4). Высокая востребованность !

  

ДЕНЬ 5

Круглый стол.
ПредметШоу-бизнес / Развлечения / Спорт
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость50000
Объём курса в акад. часах48 часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»