- Дополнительное образование в Москве →
- Менеджмент в индустрии спорта
Менеджмент в индустрии спорта
Программа «Менеджмент в индустрии спорта» рассчитана на тех, кто:
разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта;
планирует и организует спортивные соревнования;
использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса;
разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
занимается фандрайзингом и спортивным спонсорством;
управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.
Основные курсы программы «Менеджмент в индустрии спорта»:
Индустрия спорта;
Менеджмент спортивных организаций;
Экономика спорта;
Спортивный маркетинг;
Спортивный брендинг;
Маркетинговая стратегия спортивной организации;
Продуктовая политика спортивных организаций;
Менеджмент спортивных соревнований;
Маркетинг спортивных событий;
Персональный маркетинг профессионального спортсмена;
Спортивное спонсорство;
Менеджмент в фитнес-индустрии;
Экономика и менеджмент спортивных сооружений;
Трансферная деятельность и др.
разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта;
планирует и организует спортивные соревнования;
использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса;
разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
занимается фандрайзингом и спортивным спонсорством;
управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.
Основные курсы программы «Менеджмент в индустрии спорта»:
Индустрия спорта;
Менеджмент спортивных организаций;
Экономика спорта;
Спортивный маркетинг;
Спортивный брендинг;
Маркетинговая стратегия спортивной организации;
Продуктовая политика спортивных организаций;
Менеджмент спортивных соревнований;
Маркетинг спортивных событий;
Персональный маркетинг профессионального спортсмена;
Спортивное спонсорство;
Менеджмент в фитнес-индустрии;
Экономика и менеджмент спортивных сооружений;
Трансферная деятельность и др.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Шоу-бизнес / Развлечения / Спорт |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 год |
Стоимость | 150000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. МоскваЕсть представитель -
-
Государственный университет управления. Центр «Спортивный и ивент-менеджмент»
г. Москва-
Стоимость: 20000 руб.
Есть представитель -
-
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина. Авторизованный учебный центр Apple
г. Москва -
-
Институт развития бизнеса и права
г. Москва-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 29900 руб.
Есть представитель -
-
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»
г. Москва-
Стоимость: 50000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Менеджмент в индустрии спорта