Программа «Менеджмент в индустрии спорта» рассчитана на тех, кто:
разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта;
планирует и организует спортивные соревнования;
использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса;
разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
занимается фандрайзингом и спортивным спонсорством;
управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.
Основные курсы программы «Менеджмент в индустрии спорта»:
Индустрия спорта;
Менеджмент спортивных организаций;
Экономика спорта;
Спортивный маркетинг;
Спортивный брендинг;
Маркетинговая стратегия спортивной организации;
Продуктовая политика спортивных организаций;
Менеджмент спортивных соревнований;
Маркетинг спортивных событий;
Персональный маркетинг профессионального спортсмена;
Спортивное спонсорство;
Менеджмент в фитнес-индустрии;
Экономика и менеджмент спортивных сооружений;
Трансферная деятельность и др.
Адрес:
г. Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, стр. 1