Школа иностранных языков «New York School» (Нью-Йорк Скул)
Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, дом 5, стр. 6, офис 4
E-mail:
info@newyorkschool.ru
Сайт:
Показать
ВКонтакте: vk.com/newyorkschool_ru
Одноклассники: ok.ru/group52303718121565
В New York School работают высококвалифицированные педагоги, в совершенстве владеющие современным языком.
Обязательным условием при отборе русских преподавателей является учёба или работа/стажировка за рубежом.
В школе также преподают носители языка, имеющие большой опыт преподавания в России, они максимально погружают слушателей в языковую среду и культуру страны изучаемого языка. Обучение проходит на русском только на начальных этапах изучения языка или при объяснении сложных грамматических конструкций.
Мы предлагаем многостороннее обучение с использованием различных методик и современных технических средств.
Основная методическая идея New York School — сочетание современных коммуникативных подходов с лучшими традициями европейских и американских школ.
Наши программы разработаны на основе классических и инновационных форм преподавания. Благодаря современным техникам преподавания мы делаем занятия разнообразными и интересными, включая в обучение:
самые актуальные и интересные материалы
игры
мультимедиа
знакомство с прессой.
Мы создаем естественные ситуации для изучения тематической лексики и грамматики, поэтому они усваиваются легко и эффективно.
Все методики, используемые в школе, нацелены на развитие четырех языковых навыков:
говорения, восприятия речи на слух (аудирования), чтения, письма.
При этом большой акцент делается на использование аудио, видео и интерактивных ресурсов.
Благодаря многосторонности обучения и разнообразию методических приемов, курсы изучения иностранных языков способствуют формированию навыков, необходимых человеку в современной деловой жизни.
Индивидуальный подход к обучению осуществляется при создании условий, которые стимулируют образовательную деятельность на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.
Учитываются личностные интересы и особенности слушателей, что создает предпосылки для большей результативности обучения.
Каждый слушатель, в зависимости от целей, задач и желаний выбирает приемлемую для себя форму занятий и вид обучения, а также уровень выполнения заданий, темп усвоения учебного материала и программу изучаемого языка.