Менеджер по маркетингу и рекламе / Институт развития бизнеса и права
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: Модуль 1. Введение в маркетинг. • Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга. • Определение маркетинга. • Маркетинг как философия. • Маркетинг как методология. • Маркетинг как искусство. • Базовые термины и понятия. • Типология современного маркетинга • Тенденции современного маркетинга. Модуль 2. Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия. • Виды маркетинга. • Коммерческий и некоммерческий маркетинг. • Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы. • Бизнес-планирование и бизнес-план. • Маркетинг как бизнес-процесс. • Организационная структура современной фирмы. • Функции менеджера как управленца в современном бизнесе. • Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами. • Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе. • Типы маркетинговых результатов. • Компетенции менеджера по маркетингу. • Цели и задачи менеджера по маркетингу. • Баланс управленческих компетенций и креативности. • Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу. • Связь бизнес-плана и маркетингового плана фирмы. Модуль 3. Стратегический маркетинг. • Стратегические уровни планирования в бизнесе. • Стратегические уровни планирования в маркетинге. • Стратегический и операционный маркетинг. • Цели и задачи стратегического маркетинга. • Миссия и направления развития. • Анализ и выбор рынков. • Анализ и выбор стратегий. • Сегментация и позиционирование. Модуль 4. Операционный маркетинг. • Операционные уровни планирования в бизнесе. • Операционные уровни планирования в маркетинге. • Выбор целевых сегментов. • Разработка операционных целей и задач. • Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели. • Продукт как часть маркетинг-микса. • Цена как часть маркетинг-микса. • Сбытовая сеть как часть маркетинг-микса. • Продвижение как часть маркетинг-микса. • Маркетинговый план. • Маркетинговый бюджет. • Эффективность и KPI маркетинга. • Контроль выполнения маркетинговых планов. Модуль 5. Маркетинговые исследования. • Маркетинговое исследование: зачем? • Формулирование управленческих задач, маркетинговых задач и задач исследования. • Исследования в стратегическом маркетинге. • Исследования в операционном маркетинге. • Методы сбора и анализа информации. . • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса. • Практика: планирование маркетингового исследования. Модуль 6. Комплекс маркетинга: Продукт. • Что такое продукт? Товары и услуги. • Продукт как инструмент маркетинга. • Жизненный цикл товаров и услуг. • Уникальные достоинства товаров и услуг. • Продуктовый портфель и методы его анализа. • Создание нового продукта: методология. • Практика: анализ продуктового портфеля. Модуль 7. Комплекс маркетинга: Цена. • Цена и ценовая политика в современном бизнесе. • Цена как инструмент маркетинга. • Основные термины. • Подходы к ценообразованию. • Стратегии и тактики ценообразования. • Цена и потребитель. Модуль 8. Комплекс маркетинга: Сбытовая сеть. • Сбытовая сеть как инструмент маркетинга. • Уровни каналов дистрибуции. • Участники каналов дистрибуции. • Современные сбытовые сети. • Стратегии дистрибуции. • Понятие о стимулировании сбыта. • Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология. • Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг). • Потребительский маркетинг (consumer marketing) • Мерчандайзинг. • POSM – маркетинг. • Прямой маркетинг . Модуль 9. Комплекс маркетинга: Продвижение. • Продвижение как инструмент маркетинга. • Виды продвижения: ATL, BTL, TTL. • Эволюция комплекса продвижения. • Современная типология инструментов продвижения. • Успешные кейсы. • Правила использования различных инструментов продвижения. • Интегрированные коммуникации. Модуль 10. Брендинг. • Брендинг как направление стратегического маркетинга. • Кейсы создания успешных брендов. • Методология создания бренда и управления брендом. • Целеполагание и анализ в брендинге. • Планирование брендинга. • Атрибуты бренда: планирование, создание. • Запуск бренда и управление брендом. • Мониторинг, контроль, аудит бренда. • Ребрендинг. • Практика: создание атрибутов потребительского бренда. Модуль 11. Планирование рекламных кампаний (РК). • Кейсы успешных РК. • Виды и каналы рекламы. • Создание успешных рекламных сообщений. • Методология планирования РК. • Определение целей и задач РК. • Определение и анализ целевых сегментов. • Креативная стратегия и управление процессом создания креатива. • Работа с креативными агентствами. • Виды технических заданий (брифов). Заполнение брифа. • Создание креатива инхаус (внутри фирмы). Плюсы и минусы. • Бюджет рекламной кампании. • Выбор и оценка СМИ. • Медиаплан и календарный план РК. • Критерии эффективности и оценка РК. • Практика: планирование рекламной кампании. Модуль 12. Защита маркетингового плана. Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва