Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333
Вопросы программы:
1. Что нужно «слышать» и «чувствовать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.
2. Снабжение и закупки: в чем разница?
3. Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.
4. Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.
5. Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
6. Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.
7. Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.
8. Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.
9. Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.
10. Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.
11. Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?
12. Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?
13. Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.
14. Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.
15. Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали»
16. «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.
17. Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.
18. Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.
Практикум: «Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы»
Практикум: «Разбор службы закупок вашего предприятия»
Адрес:
г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340