Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы службы снабжения / Институт развития бизнеса и права

Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы службы снабжения

Институт развития бизнеса и права

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: 1. Что нужно «слышать» и «чувствовать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия. 2. Снабжение и закупки: в чем разница? 3. Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия. 4. Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам. 5. Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур. 6. Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения. 7. Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования. 8. Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка. 9. Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок. 10. Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния. 11. Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели? 12. Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок? 13. Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия. 14. Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия. 15. Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали» 16. «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия. 17. Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии. 18. Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия. Практикум: «Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы» Практикум: «Разбор службы закупок вашего предприятия»
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340