Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы службы снабжения
Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333

Вопросы программы:
1. Что нужно «слышать» и «чувствовать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.

2. Снабжение и закупки: в чем разница?

3. Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.

4. Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.

5. Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.

6. Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.

7. Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.

8. Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.

9. Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.

10. Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.

11. Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?

12. Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?

13. Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.

14. Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.

15. Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали»

16. «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.

17. Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.

18. Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.

Практикум: «Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы»

Практикум: «Разбор службы закупок вашего предприятия»
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметЗакупки и снабжение, Логистика
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость29900
Объём курса в акад. часах16
График занятий3-4 февраля 2020 года, 2-3 марта 2020 года, 6-7 апреля 2020 года, 18-19 мая 2020 года, 8-9 июня 2020 года
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт развития бизнеса и права