Public Relations в системе массовых коммуникаций / Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания

Public Relations в системе массовых коммуникаций

Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Цель дисциплины – знакомство слушателей с формами и методами деятельности специалиста по связям с общественностью в различных сферах деятельности, а также доведение до обучающихся в сжатой и доходчивой форме ключевых понятий связей с общественностью и освоение современных инструментов для управления информацией и формирования имиджа. В программу повышения квалификации включены следующие дисциплины: «Теория и практика массовой коммуникаций», «Этика паблик рилейшнз», «Технологии манипулирования общественным мнением», «Бренд как медиасобытие», «PR и новые информационные технологии», «Проектный менеджмент», «Приемы создания имиджа», «Конфликтная коммуникация и технологии преодоления кризисов» и ряд других. На занятиях исследуются и анализируются: функции и сущность деятельности по связям с общественностью; актуальные аспекты учета психологии масс; методики взаимодействия служб по связям с общественностью с информационными агентствами, редакциями газет и журналов; методы управления имиджем; особенности связей с общественностью в политике, экономике, государственном секторе; методы и модели коммуникации; основные профессиональные объединения, издания, электронные ресурсы по связям с общественностью; методы управления новостной информацией.
Сайт: www.ipk.ru
E-mail: info@ipk.ru
Телефон +7(495) 689-41-85
Адрес: г.Москва, ул. Октябрьская, д. 105, корп. 2
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва