Менеджер по рекламе и PR (связям с общественностью) / Институт современного управления и бизнеса

Менеджер по рекламе и PR (связям с общественностью)

Институт современного управления и бизнеса

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: Связи с общественностью: основы коммуникации: - коммуникации: а) источники; б) модели; в) цели; - компоненты коммуникации: а) содержание сообщения; б) средства передачи. Средства коммуникации и «public relations»: - понятия: «средства коммуникации», «public relations»; - СМК и СМИ, их различия; - средства коммуникации в СО; - значение электронных СМИ; - Интернет в «public relations»; - роль корпоративного «Web-site»; - значение технических СМИ; - база данных целевых СМИ; - отбор и оценка эффективности использования средств коммуникации: критерии; - СМИ: а) виды и специализация; б) рейтинги; в) стратегия и тактика взаимоотношений; - коммуникационный (масс медиа) аудит; - использования СК в ПР-поддержке деятельности учреждений и организаций. Взаимодействие с целевой и ключевой аудиторией: - понятие целевая и ключевая аудитория; - целевая аудитория: виды и категории; - внутренняя и внешняя аудитория; - журналисты как ключевая аудитория; - «лидеры общественного мнения», группы интересов; - бизнес-сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, клерикальная среда, социально-культурная среда, профессиональная среда, экологическая среда; - «public relations», «business communications», «public affairs». Использование средств коммуникаций в связях с общественностью: - эволюция взаимоотношений со СМИ; - «общественно значимая информация» и «новостийный повод»; - Media relations: функции и задачи ПР-менеджера в работе со СМИ; - ПР-менеджер и пресс-секретарь: различия и сходства; - ПР-документы, виды, требования к ним; - документы: а) оперативные; б) рабочие; в) информационные; г) имиджевые корпоративные; - использование средств коммуникаций в ПР-мероприятиях. «Media relations»: отношения со СМИ: - брифинги, пресс-конференции, пресс-туры; - проведение тематических семинаров, пресс-завтраков, «круглых столов»; - эффективные взаимоотношения со СМИ: тренинги; - тематические материалы в СМИ: мониторинг и анализ; - проведение информационных кампаний в СМИ, совместных акций, конкурсов среди журналистов; - специализированные рубрики в СМИ: открытие и ведение; - базы данных целевых СМИ. PR-мероприятия: - специальные; - promotion. Управление репутацией: - деловая репутация; - «горячая линия» для персонала; - годовые собрания акционеров; - годовщины, юбилеи, «круглые» даты; - «дни открытых дверей»; - корпоративные видео- и телефильмы; - проведение тренингов персонала на представительскую функцию; - проведение конференции дилеров и дистрибьюторов. «Public relations» в области финансов: - собрания акционеров; - семинары, конференции, «круглые столы»; - информационные кампании, рубрики в финансовых СМИ. «Public relations» в области политики: - стратегия и тактика предвыборной кампании; - понятие лоббирование; - составление речей, встречи с избирателями; - политические дебаты; - позитивная репутация; - лидеры общественного мнения, работа с ними; - подписи избирателей; - связи с правительственными структурами и органами местного самоуправления. Кризисные и проблемные ситуации, управление ими: - программы реагирования на кризис; - стихийные бедствия, природные катаклизмы; - команда кризисного реагирования, ее тренинг. «Public relations» (международные): - проекты по связям с общественностью в зарубежных странах; - связи с международным профессиональным ПР-сообществом.
Сайт: www.isub.ru
E-mail: info@isub.ru
Телефон +7(495) 789-32-94
Адрес: г. Москва, Армянский переулок, дом 9, офис 302
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва