Программа курса "Курсы PR и специалист по связям с общественностью":
В основу учебной программы положены передовые обучающие методики, подготовленные специалистами ведущих учебных центров России и зарубежных стран.
1. Теория паблик рилейшнз (основные положения);
2. Литературное редактирование рекламных и PR-текстов;
3. Психология массовой коммуникации;
4. Информационное право;
5. Этика паблик рилейшнз;
6. Методы изучения, анализа и управления общественным мнением;
7. Приемы создания имиджа;
8. Конфликтная коммуникация и технологии преодоления кризисов;
9. Переговорный процесс;
10. Организация эффективной работы со средствами массовой информации;
11. Виды рабочих PR-документов и методика их подготовки;
12. Организация и проведение PR-мероприятий;
13. Технологии создания паблисити;
14. Особенности составления медиа-планов (медиапланирование);
15. Организация, планирование и программирование работы PR-службы;
16. Внутрикорпоративный паблик рилейшнз;
17. Разработка и обновление страницы организации в Интернете, PR и новые информационные технологии;
18. Особенности организации и проведения кампаний в сфере паблик рилейшнз;
19. Сценография информационных поводов; Базы данных, их источники и способы формирования.
Адрес:
г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427