Программа ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. Цель курса - выработать у слушателей профессиональный взгляд на рекламную деятельность, который поможет им в будущем создавать рекламные объявления, формирующие имидж фирмы и продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции и оценивать ее эффективность и действенность. По окончании курсов выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции, овладеют навыками организации работы служб (отделов) рекламы, проведения рекламных кампаний.
Адрес:
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10а, кабинет 406 (деканат вечернего отделения), кабинет 309а