Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации
Внутрикорпоративный PR. Корпоративные СМИ, блоги, социальные сети

Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
Разработка стратегии
Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
Имидж и миссия компании
Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
RP-служба мост между руководством компании и коллективом
Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
Слухи. Как направить в нужное русло?
Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
Корпоративный сайт
Блоггинг, социальные сети
Корпоративные мероприятия и обучение в компании

Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика

Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE.Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
Основные тренды индустрии
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость29900
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства

    г. Москва
    Есть представитель
  • Школа мультимедийной журналистики

    г. Москва
  • Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

    г. Москва
  • Международный университет в Москве. Центр бизнес-коммуникаций

    г. Москва
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Русская Школа Управления