- Дополнительное образование в Москве →
- Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации
Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации
Внутрикорпоративный PR. Корпоративные СМИ, блоги, социальные сети
Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
Разработка стратегии
Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
Имидж и миссия компании
Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
RP-служба мост между руководством компании и коллективом
Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
Слухи. Как направить в нужное русло?
Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
Корпоративный сайт
Блоггинг, социальные сети
Корпоративные мероприятия и обучение в компании
Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика
Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE.Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
Основные тренды индустрии
Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
Разработка стратегии
Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
Имидж и миссия компании
Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
RP-служба мост между руководством компании и коллективом
Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
Слухи. Как направить в нужное русло?
Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
Корпоративный сайт
Блоггинг, социальные сети
Корпоративные мероприятия и обучение в компании
Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика
Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE.Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
Основные тренды индустрии
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 29900 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства
г. МоскваЕсть представитель -
-
Школа мультимедийной журналистики
г. Москва -
-
Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
г. Москва -
-
Международный университет в Москве. Центр бизнес-коммуникаций
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации