Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Курсы официантов
Программа обучения:
Фарфоровая посуда, приборы, барное стекло, виды свертывания салфеток

Общая характеристика предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров.

Ассортимент фарфорофаянсовой посуды для ресторанов, а именно: виды тарелок, чашек, соусников, блюд. Слушатели должны получить прочное представление об ассортименте металлической и хрустальной посуды для ресторанов.

Основные виды столового белья( скатерть, ручники, салфетки). Столовые, закусочные, рыбные, десертные и фруктовые приборы, а также  вспомогательные приборы. Необходимо ознакомить слушателей с основными схемами свертывания салфеток.  Ресторанная мебель. Полировка и натирка посуды.

Виды меню, последовательность подачи блюд, подготовка зала к обслуживанию, виды сервировки.

Учащиеся знакомятся с этикетом, правилами подачи блюд и напитков. С чего начинается рабочий день официанта. А также проходят виды сервировки стола.

Алкогольные и безалкогольные напитки, особенности и правила подачи.

Изучая карту бара, слушатели должны: прочно усвоить основные особенности алкогольных и безалкогольных напитков, уметь дать гостям правильную  рекомендацию по выбору напитков к заказанным блюдам, знать температуру и основные правила подачи вино – водочных изделий и напитков. Аперитивы, дижестивы, лонгдринки, микс дринки.

Винный этикет

Декантирование вина, правила работы с бутылкой, этикет и правила подачи вина в ресторане, предпродажное хранение, температурный режим. Практические занятия.

Способы переноса тарелок, правила работы с подносом, стейшн для официанта.

Способы переноса тарелок, навыки замены использованной посуды. Сервировка столов при гостях, подготовка рабочего места официанта к работе. Работа с подносом. Практические занятия.

Схема работы с гостем и принятие  заказа. Искусство гостеприимства.

В данной теме детально разбирается основы работы с гостем. Схема принятия и выполнение заказа разработана с учетом мирового опыта и учетом всех правил этикета гостеприимства.

Основные организационные моменты встречи гостей, правила приема заказа и этикета во время обслуживания.

Обслуживание в обнос, правила расчета с посетителями.

Практика по принятию заказа и обслуживанию гостей.

Общие правила обслуживания. Принятая последовательность, техника подачи холодных и горячих закусок, блюд, десертных блюд фруктов и напитков. Взаимодействие с кухней и баром. Ежедневная практика обслуживания.

Виды банкетов, их особенности, обслуживание.

Видами банкетов, работа официантов при обслуживании банкет – приемов за столом с полным обслуживанием и банкет – приемов с частичным обслуживанием.

Особенности обслуживания банкета фуршет, коктейль – приема, банкета – чай, разновидности сервировки и различные варианты расположения столов в указанных выше случаях. Особенности организации и обслуживания «Шведского стола».

Репетиция банкета

Банкет как событие, театр, шоу. Синхронное обслуживание, вынос банкетных блюд. Свадебный торт и др.

Шоу в ресторане.

Подача фламбе, раскуривание сигары при гостях, филирование рыбы с использованием подсобных переносных столов (треджек)

Ежедневные тесты по пройденным темам.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 9000 рублей
Продолжительность обучения 5 дней
Предметы Курсы официантов
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр Барменской Ассоциации России