Курсы рекламы и PR / Центр профессионального обучения «Олимп»

Курсы рекламы и PR

Центр профессионального обучения «Олимп»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Тема №1. Специальные и promotion PR-мероприятия. o 1.1. Презентации. o 1.2. Выставки и ярмарки. o 1.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. o 1.4. Профессиональные семинары и «work-shops». o 1.5. Научные форумы и симпозиумы. o 1.6. Спонсорские и благотворительные акции. o 1.7. Сэмилинги (sampling). o 1.8. Дегустации и тесты продукции. Тема №2. Корпоративные «public relations»: управление репутацией. o 2.1. Создание и укрепление деловой репутации. o 2.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала. o 2.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров. o 2.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат. o 2.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия. o 2.6. Производство корпоративных видео и телефильмов. o 2.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов. Тема №3. Связи с общественностью в области финансов. o 3.1. Годовые собрания акционеров. o 3.2. Специализированные тематические семинары и конференции. o 3.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы». o 3.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. o 3.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ. Тема №4. Связи с общественностью в области политики. o 4.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. o 4.2. Лоббирование. o 4.3. Встречи с избирателями и составление речей. o 4.4. Организация и проведение политических дебатов. o 4.5. Создание и укрепление позитивной репутации. o 4.6. Работа с лидерами общественного мнения. o 4.7. Сборы подписей. o 4.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления. Тема №5. Управление кризисными и проблемными ситуациями. o 5.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). o 5.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. o 5.3. Тренинг команды кризисного реагирования. Тема №6. Международные «public relations». o 6.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. o 6.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом. Зачет (собеседование).
Телефон +7(495) 410-26-30
Адрес: г. Москва, Стремянный переулок, дом 19/37
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва