- Дополнительное образование в Москве →
- Курсы рекламы и PR
Курсы рекламы и PR
Программа:
Тема №1. Специальные и promotion PR-мероприятия.
o 1.1. Презентации.
o 1.2. Выставки и ярмарки.
o 1.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
o 1.4. Профессиональные семинары и «work-shops».
o 1.5. Научные форумы и симпозиумы.
o 1.6. Спонсорские и благотворительные акции.
o 1.7. Сэмилинги (sampling).
o 1.8. Дегустации и тесты продукции.
Тема №2. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
o 2.1. Создание и укрепление деловой репутации.
o 2.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
o 2.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
o 2.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
o 2.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
o 2.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
o 2.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема №3. Связи с общественностью в области финансов.
o 3.1. Годовые собрания акционеров.
o 3.2. Специализированные тематические семинары и конференции.
o 3.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».
o 3.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
o 3.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Тема №4. Связи с общественностью в области политики.
o 4.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
o 4.2. Лоббирование.
o 4.3. Встречи с избирателями и составление речей.
o 4.4. Организация и проведение политических дебатов.
o 4.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
o 4.6. Работа с лидерами общественного мнения.
o 4.7. Сборы подписей.
o 4.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Тема №5. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
o 5.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
o 5.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
o 5.3. Тренинг команды кризисного реагирования.
Тема №6. Международные «public relations».
o 6.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
o 6.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом. Зачет (собеседование).
Тема №1. Специальные и promotion PR-мероприятия.
o 1.1. Презентации.
o 1.2. Выставки и ярмарки.
o 1.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
o 1.4. Профессиональные семинары и «work-shops».
o 1.5. Научные форумы и симпозиумы.
o 1.6. Спонсорские и благотворительные акции.
o 1.7. Сэмилинги (sampling).
o 1.8. Дегустации и тесты продукции.
Тема №2. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
o 2.1. Создание и укрепление деловой репутации.
o 2.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
o 2.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
o 2.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
o 2.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
o 2.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
o 2.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема №3. Связи с общественностью в области финансов.
o 3.1. Годовые собрания акционеров.
o 3.2. Специализированные тематические семинары и конференции.
o 3.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».
o 3.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
o 3.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Тема №4. Связи с общественностью в области политики.
o 4.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
o 4.2. Лоббирование.
o 4.3. Встречи с избирателями и составление речей.
o 4.4. Организация и проведение политических дебатов.
o 4.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
o 4.6. Работа с лидерами общественного мнения.
o 4.7. Сборы подписей.
o 4.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Тема №5. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
o 5.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
o 5.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
o 5.3. Тренинг команды кризисного реагирования.
Тема №6. Международные «public relations».
o 6.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
o 6.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом. Зачет (собеседование).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 9080 |
Объём курса в акад. часах | 48 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Академия труда и социальных отношений
г. Москва-
Стоимость: 9 руб.
Есть представитель -
-
Международный университет в Москве. Центр бизнес-коммуникаций
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: 35000 руб.
-
-
Русская Школа Управления
г. МоскваЕсть представитель -
-
Центр обучения при Институте дополнительного образования
г. Москва-
Стоимость: 8980 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Курсы рекламы и PR