Менеджер по PR-технологиям и рекламе / Школа политики и бизнеса

Менеджер по PR-технологиям и рекламе

Школа политики и бизнеса

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. PR - технологии в бизнесе и политике Понятия, структура, субъекты и объекты PR - деятельно-сти; Функциональные обязанности PR – менеджера; Оценка и планирование в PR; Методы изучения общественного мнения; Разработка и реализация стратегии и тактики для PR - ме-роприятий; Организация специальных и promotion PR - мероприятий; Основные PR – приемы («черный»- «белый»- «серый» PR, слухи и т.п.) Основные PR – стратегии (позиционирование, отстройка, антиреклама и т.п.); Антикризисный PR; Психологические приемы в PR; Эффективные презентации; Понятие бренда; Этапы и принципы брендинга; Психотехнологии брендинга. Ребрендинг. Стратегическое планирование в PR; Креативные технологии в PR; Расчет бюджета рекламных и PR – мероприятий; Анализ эффективности PR и рекламных компаний. 2. Психология в бизнесе и политике Психология руководителя и его имиджа; Лидерство и управление; Создания психологического образа; Построение эффективного имиджа организации; Психология деловых переговоров; Психология рекламы; Управление конфликтами; Организационные конфликты и способы их преодоления. Психологические аспекты PR – компаний и рекламы; Манипуляция. Основы НЛП. 3. Средства массовой информации (СМИ) Общая характеристика и выразительные средства печатных и электонных СМИ; Столичные и региональные СМИ; Особенности работы телевидения; Теория и практика паблисити; Методы и формы взаимодействия со СМИ; Работа PR – специалиста с журналистом, редактором; Медиапланирование в PR; Пресс-конференция и пресс-тур (информационный повод, тема, пресс-релиз, пресс-кит, аккредитация); Фото-кино-видео материалы в СМИ. 4. Реклама в PR Основные виды современной рекламы Цели и функции рекламы; Особенности рекламного рынка столицы и регионов; Роль исследований в рекламе; Рекламная тактика и стратегия; Разновидности рекламных кампаний; Критерии отбора медианосителя; Формирование рекламного бюджета; Создание рекламного обращения; Работа с рекламным модулем; Поиск эффективного креатива для целевой аудитории; Особенности телевизионной и радио рекламы; Реклама в местах продажи; Оценка эффективности рекламной кампании; Работа рекламных агентов; Разработка рекламного продукта 5. Основы журналистики Журналистика в российских и зарубежных СМИ; Жанры в журналистике; Основы драматургии; Выбор темы и разработка сюжета; Работа над заголовком; Авторский стиль; Редактирование; Работа журналиста на пресс-конференции; Технологии проведения интервью (телеинтервью, радиоинтервью, интервью для печатной прессы); Специфика работы над заказным материалом; Профессиональная этика журналиста. 6. Режиссура в PR Основы режиссуры массовых мероприятий; Актерское мастерство в сфере PR; Методы работы с участниками PR - постановки; Основы композиции (мизансценирование); Режиссерская концепция и замысел; Создание режиссерского сценария; Технологии проведения дебатов и публичных дискуссий с участием СМИ; Работа PR – специалиста с режиссером телевидения; Основные техники манипуляции; Работа со слайдами и видеоматериалом на презентации; Оптимизация вербальных и невербальных аспектов поведе-ния. Значение символов в режиссуре; Практическая режиссура. Постановка PR – мероприятий. 7. Законодательная база Закон « О рекламе»; Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 8. Имидж в бизнисе Цели создания имиджа; Имидж современного руководителя и организации. Бизнес-стиль; Позиционирование и самопрезентация; Создание и укрепление позитивной репутации; Основные технологии продвижения имиджа; Создание фирменного стиля; Имидж торговой марки; Разработка корпоративных стандартов. 9. Маркетинг Основные области применения маркетинга; Принципы маркетинга; Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса; Основные функции маркетинга на предприятии; Факторы микро / макросреды маркетинга; Модели и методы маркетинговых исследований; Факторы, воздействующие на ценообразование и ценовую политику. 10. Ораторское искусство.Технология ведения переговоров Техника речи, тезисная форма и план публичного выступления; Стратегии речевого поведения; Этапы работы над речью: докоммуникативный этап; Целевая аудитория. Настройка на аудиторию и работа с ней; Коммуникативный этап работы над речью; Образ оратора. Взаимодействие оратора со слушателями; PR – план: тактика и стратегия; Разработка критериев правильной речи. Стратегия эффективных переговоров. 11. Бизнес-этикет Деловой стиль. Выбор индивидуального стиля. Основные ошибки в оформлении внешности. Dresscode; Деловые аксессуары ( визитные карточки, часы, авто-ручки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения); Основные запреты для деловых мужчин и женщин; Общепринятые нормы культуры в деловом мире (виды вежливости, правила приветствия, обращение, визитная карточка, субординация, правила рассадки в автомобиле, подарки, прием партнеров и клиентов и т.д.) Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты; Телефонные разговоры в деловой коммуникации (ведение разговора, скорость, ритм, паузы, эмоции, манера общения. Основные недочеты, которые отрицательно влияют на имидж.); Культура поведения за столом (виды официальных и неофициальных приемов, переговоры за столом, требования к одежде, схема рассадки и т.п.). Деловые протокольные мероприятия (встреча партнеров, гостей в аэропорту, организация культурной программы и т.д.) 12. IT - Технологии в PR Программы по созданию и продвижению сайтов в интернете (основные понятия); Анимационные программы; Запись и монтаж рекламных роликов (основные понятия); Создание и редактирование рекламных модулей, текстов и т.п.
Сайт: www.shpb.ru
Телефон +7(495) 771-16-31
Адрес: г.Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва